Sep 21, 2015 17:42
Как всегда, заранее были куплены билеты, выбран состав. Но, моя неугомонная дочь снова вытащила меня посмотреть любимый мюзикл на 2 дня раньше, чем планировали. Состав был неплохим, разве что Александр Постоленко в роли Ивана, как и ожидалось, не сумел показать ровным счетом ничего.
Но даже это не смогло испортить радость от встречи с любимым спектаклем после летнего перерыва. Как же было здорово вновь увидеть Игоря Балалаева, Аглаю Шиловскую, Сергея Ли! Такое ощущение, что это уже родные люди, встреча с которыми приносит истинное удовольствие.
Да, не все было гладко - и мимо нот пели, и звук хромал. Но боже мой! Какие это мелочи! Разве можно их сравнивать с наслаждением от вдохновенной игры актеров, от красивой музыки?
А через 2 дня сходили уже планово на почти дрим-каст. И снова восторг от актерской игры Катерины Гусевой, Владислава Кирюхина, Игоря Балалаева, Александра Маракулина, Карине Асирян! Вот пусть кинут в меня камни те поклонники мюзиклов, для которых важа лишь идеальность звука! Для меня же на первом месте - характеры, игра, правдивость преподнесенной истории. И именно эти актеры дают мне все это раз за разом. Да, я прекрасно понимаю, Что Катя Гусева из 3-х исполнительниц роли Екатерины Великой, самая слабая вокально. Но остальные актрисы, при всем моем к ним уважении, актерски даже не приближаются к ней. Также же и Владислав Кирюхин. Не устаю поражаться многогранности его таланта. Ведь в небольшой роли он умудряется показать своего героя настолько с разных сторон, что просто поражает воображение. И какое наслаждение снова услышать вокал Александра Маракулина, увидеть его игру. Причем особое удовольствие доставляет его взаимодействие с другими актерами - Сергеем Ли и Теоной Дольниковой. Каждая сцена получается как миниспектакль внутри спектакля. И каждый актер в сцене играет свою роль на 100%. Подобное не может не вызывать отклика в сердце зрителя.
Карине Асирян в этот раз была жесткой, но мне нравится такая жесткость. Все было "в тему". И ее "Зима" каждый раз трогает за такие скрытые струны, что мурашки по всему телу.
Ну и Игорь Балалаев - снова и снова это мой лучший граф. Поначалу вполне себе самовлюбленный, самоуверенный, мечтающий любыми путями выбраться из ссылки. Потом - это бесконечно влюбленный мужчина, который, возможно, впервые испытал такую любовь. И его это напугало, он растерян, ему сложно выбрать между любовью и долгом. И под конец - это окончательно потерянный человек, у которого не осталось ничего общего с графом из первого акта. Лишь в конце он понимает, что должен был выбрать, но поздно. И ничего не вернуть. Понимание начинается еще в момент его встречи с Доманским в Петропавловке. Но тогда он еще верит, в глубине души, что сможет уговорить Елизавету. И лишь в сцене прощенного воскресенья реальность и осознание катастрофы настигает его окончательно. И все эти нюансы Игорь Балалаев отыгрывает так, что веришь каждому взгляду, каждому слову, каждой ноте. И за это можно простить все - и косяки Теоны, и перепады звука, и некое неслаженное пение ансамбля, и попадание актеров мимо нот.
Омрачает все это удовольствие лишь одно - понимание, что это последний сезон. И смириться с этим помогает лишь надежда, что "Граф Орлов" будет возвращаться, как сейчас возвращается каждый год мюзикл "Монте-Кристо".
P.S. И конечно дополнительное удовольствие - это общение с Игорем Балалаевым после спектакля. Его отличное настроение, желание поделиться своими впечатлениями от гастролей с ТЮЗом, от летнего отдыха и много-многое другое. Огромная благодарность ему за отсутствие пафоса и человечность.
Екатерина Гусева,
Аглая Шиловская,
Карине Асирян,
Владислав Кирюхин,
Теона Дольникова,
Игорь Балалаев,
театр оперетты,
театр,
Сергей Ли,
Александр Постоленко,
Граф Орлов,
Александр Маракулин