Mar 20, 2015 09:26
Все-таки решила пусть поздно но выложить отзыв о двух мюзиклах, которые посетила в течение месяца.
Монте-Кристо. 27 февраля 2015г.
Монте-Кристо - Владимир Дыбский
Мерседес - Валерия Ланская
Фернан - Максим Новиков
Вильфор - Александр Маракулин
Бошан - Владислав Кирюхин
Эрмина - Лика Рулла
Бенедетто - Вадим Мичман
Бертуччо - Александр Голубев
Гайде - Карине Асирян
Валентина - Анастасия Гончар
Альбер - Александр Постоленко
и пр.
На МК в этом блоке идти не собиралась, но дочь уговорила сходить по социальному билету, так как очень хотела фирменную футболку, а сама она из-за работы пойти не могла. Вот так и получилось, что на МК решила сходить в последний момент, соответственно это были места в последнем ряду амфитеатра. Решила не метаться и смотреть спектакль со своего места. Но, сев на то, что было указано в билете, я пришла в ужас. Во-первых, это очень (!) далеко, во-вторых, нависающий бельэтаж закрывает обзор настолько, что если актер выше среднего роста, то его голову можно и не увидеть. В общем, пришлось срочно искать, куда пересесть. И в итоге спектакль я смотрела почти с середины 12 ряда партера. Не самый плохой вариант. Единственный минус - звук идет иначе, чем в первых рядах. И очень-очень слышны все вокальные косяки.
Хочется сильно похвалить Александра Постоленко и Вадима Мичмана. Пожалуй, они звучали круче всех в тот день. Ну Маракулин всегда хорош, поэтому это воспринимается как норма. Лика Рулла в этом спектакле мне нравится, и она не подвела. Единственный, кто не понравился - Анастасия Гончар. Что актерски, что вокально, очень невнятно. В общем, никак.
Ну а Влада Кирюхина я готова смотреть всегда и с любой роли!
Футболку купили, так что моя миссия была выполнена. Ну а спектакль получился довольно проходным.
И все же Балалаев в роли Эдмона нравится больше, чем Дыбский. Хотя к Дыбскому отношусь очень хорошо.
Граф Орлов. 15 марта 2015г.
Граф Орлов - Игорь Балалаев
Екатерина - Екатерина Гусева
Елизавета - Теона Дольникова
Иван - Владислав Кирюхин
Радзивилл - Александр Маракулин
Доманский - Сергей Ли
Голицын - Вячеслав Шляхтов
Цыганка - Карине Асирян
На этот спектакль билеты покупались заранее, именно на этот состав. Так как в мартовском блоке было безумно много замен, то до последнего ждали подвоха. Но, слава богу, состав не изменился.
Единственный, кто не оправдал надежд - Теона. И это уже не первый раз. Она стала очень неровно играть и петь. Чась своих партий она шептала, часть проговаривала. А в "Голубчик-голубок" просто не допела последнюю фразу. Шикарный дуэт с Орловым "Присяга любви" Теона фактически сорвала. Было обидно... И квартет "себя погубить - ее не спасти" вытянули Балалаев с Кирюхиным. Ли пел отлично, но тоже не в первый раз его слабо слышно, если это не сольное исполнение. То ли проблемы звуковика, то ли он поет не в полную силу.
В очередной раз вспоминаю слова одной поклонницы, которая не любит Балалаева в роли Орлова за то, что "он всегда играет одинаково". И снова убедилась, что она не права. И Игорь, и другие актеры, почти в каждом спектакле пробуют что-то новое. Не всегда это удачные эксперименты, но обвинять их в однообразии не честно. Один из довольно свежих моментов (хотя уже несколько раз это видела) - в сцене последнего свидания Балалаев берет на руки партнершу и потом опускается на одно колено и сажает на второе партнершу. И снова партнерша упала, вставая после этой сцены. В итоге - скомканная сцена, смазанное впечатление.
Еще один момент даже не знаю, положительный, или нет. В сцене репетиции ареста Елизаветы в этот раз ансамбль так отжигал, что от смеха с трудом сдерживались и Иван, и Орлов. Как результат, не получилось моего любимого противостояния характеров, которые играют Кирюхин и Балалаев. Вот и выходит, с одной стороны, очень удачная и смешная сцена получилась, с другой стороны, не вышло накала страстей.
Насладилась игрой Кати Гусевой. Да, не буду спорить, вокально она уступает той же Наталье Сидорцовой. Но актерски она так сильна и хороша, что по-прежнему для меня номер 1!
P.S. Поняла, что сейчас совсем иначе смотрю оба эти мюзикла. Больше обращаю внимание именно на отклонения от привычного хода спектакля. Больше обращаю внимание на балет. И больше уделяю внимание на отдельные эпизоды, которые для меня имеют особое значение. Плохо это или хорошо? Пока не знаю.
Карине Асирян,
Теона Дольникова,
Владимир Дыбский,
оперетта,
Валерия Ланская,
Сергей Ли,
Александр Маракулин,
Екатерина Гусева,
Максим Новиков,
Лика Рулла,
Владислав Кирюхин,
театр оперетты,
Игорь Балалаев,
театр,
Монте-Кристо,
Александр Постоленко,
Граф Орлов,
мюзикл,
Александр Голубев