Джейн Эйр в театре оперетты

Dec 15, 2014 23:24

Да, неожиданно эти выходные прошли в театральном угаре.
В воскресенье дочь таки уговорила меня сходить по социальным билетам на "Джейн Эйр". Решающим аргументом стало то, что в этот раз пел дуэт, который я просто мечтала услышать в этом спектакел - Кирюхин и Асирян. И это того стоило.
Но по порядку.
Состав
Эдвард Рочестер - Игорь Балалаев
Джейн Эйр - Анна Подсвирова
Миссис Фейерфаккс - Карине Асирян
Роберт - Владислав Кирюхин
Миссис Рид - Елена Сошникова (Селиверстова)
Элизабета - Ольга Белохвостова
Джорджиана - Марина Торхова
Берта - Элла Меркулова
Мейсон - Александр Голубев
Директор - Вячеслав Шляхтов
Грейс Пул - Валентина Белякова
Повар Жак - Александр Каминский
Пастор - Виктор Богаченко

Сразу скажу, что радражало. Во-первых, без каких-либо предупреждений вместо обещанной Натальи Сидорцовой тетю Рид играла Елена Сошникова, а я как раз хотела увидеть Наталью, так как Сошникову в этой роли уже видела и она мне не очень понравилась. Во-вторых, по-прежнему не понимаю наличие роли повара. Почему-то этот персонаж меня жутко раздражает. Не вижу в его присутствии никакого смысла.
Теперь о хорошем. В этот раз спектакль мне понравился намного больше, чем на премьере 12 сентября. А уж так долго ожидаемый дуэт Кирюхин-Асирян не подвел. Их "Тик-так" и "Пожары" заставляли бегать мурашки по моему телу в таких местах, о которых я и не подозревала. На "Пожарах" я только усилием воли сдержалась, чтобы не заплакать. Это было пронзительно, до самых внутренних душевных струн. Я готова на любой состав, если будет эта пара! Я влюбилась в этот мюзикл уже за наличие в нем Владислава и Карине!!! Их присутствие и будет определять мой дрим-каст этого спектакля.
Эдвард Рочестер был безукоризнен. Игорь Балалаев пел прилично. Осообенно проникновенно звучал их дуэт с Анной Подсвировой "Если бы я мог надеяться на счастье..." и его сольное исполнение "Странница-душа". Просто до слез...
И играл Игорь в этот раз лучше, чем на премьере. Да и Анна была более свободной и "Зеркала" пела, вполне попадая в ноты и без истерики, которая мне очень не понравилась на первом спектакле. Но... Анна накосячила в этот раз немало. Такого количества ляпов я не видела еще ни на одном спектакле! В сцене первой встречи Джейн и Рочестера Анна то ли забыла, то ли опоздала, но не все реплики сказала. Ладно! Не критично. Дальше больше - в сцене первого пожара она сорвала штору прямо на голову бедного Игоря Балалаева. А штора-то не маленька и выпутаться из нее было не просто. Но профессионал-Балалаев справился. Правда прическа у него на голове после шторы была довольно комичная. Но финальным косяком Анны Подсвировой стало ее огромное опоздание на сцену. Поднимается занавес-штора и вместо трех персонажей (Рочестер, Адель и Джейн) на сцене одинокий Рочестер... Причем не в кресле, как должно быть, а стоит и пытается что-то разглядать в кулисах. За клавесином никого нет, но он играет... Вот такой волшебный клавесин оказался. Запыхавшись вбегают Джейн и Адель, клавесин замолкает и снова начинает играть. Но только они сели, как пришло время Рочестеру говорить, что они уже долго  играют и пора Адели идти спать. Сцена вышла довольно нелепой. Но я поражаюсь мастерству Игоря - у него не дрогнул ни один мускул, он играл и говорил так, как будто все идет как надо!
И наверное в отместку Анне на поклонах Игорь в очередной раз вытолкнул ее вперед, а тут и занавес начал на нее опускаться... "Вышла пауза..." (с), как говорил персонаж Балалаева в "Леди Макбет". Но тут уже не выдержали ни зрители, ни актеры - ржач стоял в зале неслабый! В общем и целом было весело.
Хочется отметить актера ансамбля - Владислава Нуньес Ромеро, который играл садовника. Это просто молодой Челентано! И как он танцует!!! В групповом танце, когда Ромеро стоял с правого края сцены, а мой любимый Кирюхин - с левого, я растерялась. На кого смотреть? Разорваться что ли? Нелегкая задача для зрителя, который обожает красивые танцы.
Кстати, о танцах. В этот раз сцена с вальсом мне показалась более четкой. И очень понравился танцующий Балалаев - он прекрасно двигается!
Ну миссис Рид в свете замены была ожидаемой - чересчур истеричной. Отношение к кузинам я писала в своем отзыве о премьерном показе. И хоть в этот раз Элизабет исполняла другая актриса, особо сути это не меняет. По-прежнему считаю эту троицу (тетка и две ее дочери) лишними персонажами в данной постановке.
Да! Чуть не забыла Александра Голубева. Его Мейсон мне снова очень понравился - такой хитрый, подловатый, но все равно обаятельный. И уже моя любимая фраза из его уст "Жизнь не предполагает хэппи-ендов...".
Шляхтов мне понравился меньше, чем Александр Маркелов. И похоже у него серьезные проблемы с голосом - так и хотелось за него откашляться.
Общее впечатление намного лучше, чем первый раз. Вчера я поняла, что все же буду ходить на этот спектакль еще. Но обязательно на Кирюхина и Асирян. А уж если там будет Балалаев, то это будет идеально!

P.S. Перед спектаклем так получилось, что в гардероб бельэтажа я пришла самая первая. Скучающая бабушка гардеробщица предложила бинокль. Я стала отказываться, так как мы планировали пересесть в партер. На что бабушка мне ответила "Ну у Вас же далекие места, а сегодня играт Ба-ла-ла-ев". Именно так - по слогам и с придыханием. Я ответила, что знаю, так как смотрю не в первый раз. Подошедшая вторая гардеробщица, услышав, воодушевилась и спросила мое впечатление. Я сказала, что иду на дуэт Кирюхин-Асирян. И эта вторая гардеробщица мне сказала, что сегодня впервые посмотрела днем ДЭ, а вечером еще и Ба-ла-ла-ев (тоже по слогам и с придыханием) играет. "А как он поет!" Я не ожидала такого неприкрытого восторга и такой чистой любви к актеру от этих женщин. И как же здОрово, что в наше грубое и меркантильное время успешный актер у кого то вызывает такие позитивные чувства! Значит он действительно замечательный человек, раз его так любят все - от коллег-актеров и до гардеробщиц!

Карине Асирян, Владислав Кирюхин, Игорь Балалаев, театр оперетты, ДжейнЭйр, Вячеслав Шляхтов, Анна Подсвирова, мюзикл, Александр Голубев, Владислав Ромеро

Previous post Next post
Up