Скопировала с группы на фейсбуке ( это я туда писала- за советами)

Oct 30, 2017 18:11

Супермаркет Виктория на Домодедовской. Пока я была на кассе, пропищала рамка. Я оплатила чек на 300 руб, на выходе на меня накинулся охранник. Именно накинулся: отобрал мою сумку и стал в ней сам ковыряться и сверять с чеком. В сумке не было ничего, кроме купленных товаров. Даже кошелек был у меня в кармане. Дальше как во сне. Он забирает сумку и направляя меня ( не прям толкая, но тем не менее...) ведёт куда-то. Через весь торговый зал. У меня в кармане зазвонил телефон, охранник сказал «не надо руки в карманы совать» и попросил держать их на виду. При этом ничего не объяснял , куда ведёт и в принципе говорил тихо и невнятно. Далее провёл через зал, в котором люди в белых халатах разделывали кур (! Наверное там должно быть стерильно, а тут я в уличной одежде). Завёл в какую-то подземную подсобку и сказал «щас.» на мои возмущения реагировал исключительно « пойдёмте». В подсобке ( даже не кабинете, а коридоре каком-то ) вызвал своего коллегу. Тут я смогла выяснить, что мы пришли смотреть видео. Но его коллега сказал « а зачем ты девушку привёл? У неё же все оплачено», даже не глядя никуда. Охранник Сергей Б. , который меня вёл, сказал,что можно идти, и повёл назад по своим коридорам подземным, не извинившись , сказав только, что приводил меня, «чтоб они запомнили меня в лицо». Уже у линии касс нас встречал другой охранник. Я спросила, имеют ли они право так делать.
-да, это наша работа. ( грубо)
- я даже не слышала никакого сигнала. ( кассир это подтвердила).
-слушать надо! Я издалека видел, что замигало.
- то есть Вы имеете право отбирать сумку и вести куда-то без объяснений?
- да.
- куда жаловаться?
- ой, да жалуйтесь куда угодно. Это наша работа.
Продолжение истории таково, что у меня в мои 34 года поднялось давление. Я обратилась сама на подстанцию скопой помощи. Правда аж через полчаса. Состояние зафиксировали, но никакого диагноза нет. «Инфаркта, к счастью, не случилось» - сказал доктор. Сделали ЭКГ, напоили таблетками.
Я по телефону горячей линии Виктории оформила жалобу.
Я никогда в жизни ни на кого не жаловалась. Я не из тех, кому нечем заняться. Но в этот раз мне захотелось справедливости и сделать мир лучше. Чтоб никакие бабушки не умирали от инфаркта за дейчтвия великих охранников. Но это оставлять так не хочу. В данном случае - охрана - ЧОО ГУ-2.
Прошу совета что делать дальше.
Previous post Next post
Up