Здравствуй, дорогой дневник!
Сегодня солнечное 25е мая 2015 года и я понимаю, что всё же у меня проблемы.
Я более-менее в адеквате, во всяком случае я прикладываю к этому много усилий, но меня преследует выдуманный мир :)
В пятницу я дала себе обещание задвинуть "револьверов" и не писать/не рисовать по ним хотя бы неделю. А потом ещё и надралась вусмерть в субботу, чтобы закрепить результат (кстати, алкоголь вредит здоровью, ребята, не делайте как я). Но не выходит! В моих блокнотах, которые я вожу с собой, куча набросков, в моей голове роятся обрывки фраз и идей. Я вспоминаю о том, что придумала и не записала, и едва не бью себя по рукам, залезая на гугл-диск, где рядом с текущими документами по паре других проектов есть объёмная папка с тысячами символов по "книге"...
Почему-то в последнее время мне достаточно сложно отвлечься от "книги". Я росла с ней и в качестве рисунков и в качестве текста. Я училась писать, прочитала множество книг для того, чтобы написать эту. Её мир уютный и мягкий, как домашние тапочки, и во многом это именно моя работа, не смотря на трёх соавторов.
Конечно же, я страшно боюсь критики и облажаться, что непременно случится как только поделюсь текстом с кем-нибудь. Вряд ли такой долгий процесс написания и в самом деле родит что-то великое, но я в общем и не претендую. Я тоже подросла и стала относиться к критике более спокойно (было бы печально, если бы не было так).
Но сейчас я стала чаще замечать персонажей вокруг.
Первый раз это случилось со мной около трёх лет назад. Я видела семью главной героини и её, светлоглазую белокурую куколку лет шести. Потом где-то через год я встретила генерала. По иронии судьбы он живёт где-то неподалёку от меня, и я частенько сталкиваюсь с этим хмурым длинноволосым мужчиной. Мне иногда жутко на него смотреть.
И так - куча людей. Иногда я вижу их несколько раз, иногда систематически в транспорте. Пока они со мной не разговаривают. Максимум - хмуро смотрят в ответ, когда я совсем забываюсь и заглядываюсь. И нет, это не просто люди, которые запомнились или чем-то похожи.
Последней каплей стал ещё один персонаж, который недавно стал работать в соседней с нами конторе. Голос, внешность, как он себя держит, да даже одежда цветовой гаммы - как я рисовала! Первым желанием, как только я узнала его имя, было подойти и схватить за воротник - "под псевдонимом работаешь, гад?"
Я знаю, что фанатизм до хорошего не доводит. Мне жутко, и жутко одиноко - у меня такое чувство, что никто никогда так не переживал за своё "творение" и поэтому соавторство добавляет дополнительный груз на моё мутантское сердце. Да мне даже, блин, наркота не нужна, чтобы ловить трипы.
А ещё у меня болит правая рука, когда я печатаю или рисую, но за пару месяцев я к этому привыкла. Теперь к ней подключилась и левая!
Просто победитель по жизни.