Originally posted by
grigor_yan at
Иные языки (2) Язычество Коринфян и их подражатели
"Православные не принимают дар языков, потому что не имеют Духа и критикуют духовных христиан, поскольку не понимают самого явления. Понятные иностранные языки Пятидесятницы и духовная молитва это не одно и то же! МОЛИТВА В ДУХЕ это иные языки не для проповеди народам, чьих языков не знают. Молитва в Духе, при ее непонятности для человека, понятна Богу и нужна для духовной жизни истинных христиан, поскольку это все же подтверждается первым посланием Павла к Коринфянам. Если бы иные языки молитвы в Духе были обычными иностранными языками, то это была бы не духовная, а логическая речь. Иные языки имеют духовную природу и относятся к царству духа!"
Сегодня многие пятидесятники и харизматы (неопятидесятники), которые уже признают тот факт, что глоссолалия не является настоящим языком, не прекращают ее практиковать. Все чаще они, не сумев представить глоссолалию как дар Пятидесятницы, разделяют эти два явления, и считают глоссолалию, хотя и не реальным языком, но все же правомерным составляющим христианского богослужения, эдакой «духовной молитвой», не понятной людям, зато понятной Богу.
Отсутствие смысла в их псевдоязыке они пытаются представить как некое достоинство, а библейским примером допустимости глоссолалии в христианстве для таких пятидесятников и харизматов является Коринфская церковная община, в которой, как они утверждают, практиковались «молитвы в Духе на иных языках» именно в форме глоссолалии (1Кор.12−14).
(
Дальше... )