Dec 28, 2011 11:03
С любопытством смотрю, как медийщики рисуют форматы представления, заточенные под айпад. Там все на удивление уныло - как мало решений, который придуманы для этого формата от слова "думать". В основном все традиция с инерцией. Даже визионеры из Mag+ сделали УГ, когда дошло до дела. (Строго говоря, травма началась с самого эпла, когда они ввели мелкую поганую кнопочку "back", оставив листание влево незанятым, но это отдельный разговор.)
Поэтому когда встречаются симпатичные мелочи в интерфейсах, хочется заметить. Вот Икея перевела свой каталог в приложение для айпада. Оно в целом обычное бумажное, и PDF рендерится не быстро. Но есть симпатичная мелочь - если листнуть вверх на их стилевых картинках комнат, то выезжает списочек представленных там предметов с описаниями и ценами. Удобно. (Еще бы цены подтягивались со текущими скидками из локального магазина - а то пишет "$295. Was $395", и это "Was" было не неделю назад, а, видимо, в прошлом сезоне. На сайте этой старой цены вообще нет.)