особенности национальной покупки

Feb 19, 2009 13:50

Зашла сегодня обменять мой базмачарчар флеш-мп3-плеер не выдюживший и треть гарантийного срока. Подобрали что-то страшненькое за ту же цену в магазине Евросеть на проспекте Маштоца. Трое сотрудника не знают как включить музыку. Перепробовали все кнопки, пока один из них сообразил, что джойстик не работает. Ладно, пошли смотреть дальше. Нашли что-то еще страшнее и даже дешевле. Еле разобрались в простеньком меню. Ладно, думаю, пусть дешевле. Лишь бы на пару месяцев для брата в армии... Но вдруг девушка у кассы мне заявляет: «А дешевле брать нельзя, вы должны доплатить». Закрепив кнопками улыбку, объясняю, что вообще-то еще мне должны сделать презент на пару тысяч драмов, но я великодушно отказываюсь, давайте побыстрее - мне на работу». Нет, у нас такие правила, если берете дешевле, значит должны купить что-то еще на эту сумму. Ладно, говорю давайте вон те аккумуляторы за 2 000, а сама кошусь на большую желтую тетрадку, на которой красненькими и черненькими буквами написано следующее:
mso-ansi-language:RU">Если вам не нравится наше обслуживание - расскажите об этом всем

mso-ansi-language:RU">Если вам не нравится наше обслуживание - расскажите об этом нам

mso-ansi-language:RU">Дальше мейл и телефон

mso-ansi-language:RU">Я не стукач, но рука потянулась к ручке... и в этот момент сонная кассирша заявляет: «А знаете, получается вы должны доплатить всего 200 драмов». Фактически, я действительно должна была взять что-то еще на эту сумму. В общем, посмотрим сколько жить этому «дивайсику». :)

Евросеть, Армения, маразмы

Previous post Next post
Up