Брюссель. Отель Le Meridien.

Sep 24, 2012 09:09


Расположен крайне удачно - прямо напротив  центрального вокзала. Очень удобно будет путешествовать по соседним городам и странам. Отсюда же можно недорого добраться до любого из вокзалов - Южного  и Северного. Электрички ходят часто. Пусть не пугает близость вокзала к отелю, это никак не ощущается - нет ни толчеи, ни грязи.  5 минут пешком до центральной площади (Гран Плас). Это самый центр Брюсселя!


Отель:


Одна на двоих площадь с Центральный вокзалом:



Теперь об отеле. Чек-ин в 15 часов, мы были там в 12. Три часа нас заставили гулять, прежде чем поселить. Как выяснилось позже, номера свободные были (он вообще не выглядел переполненным). Собственно, они не были обязаны селить нас раньше, но если отели проявляют лояльность по отношению к клиенту, это всегда приятно. Ставлю отелю жирный минус в его репутационную копилку.  Чек-аут у них, между прочим, в 11. Таким образом, они воруют у каждого клиента из суток 4 часа.

Холл:



Ресепшн:



Коридоры:



Мы всегда при заказе учитываем, допускает ли отель курение на территории, если да - делаем пометку о необходимости номера для некурящих. Это важно. Если такой опции при заказе нет, можем отказаться от отеля вовсе. Поселили нас в сильно прокуренный номер, хотя и чистый. Ко всему прочему, это был второй этаж и окна выходили прямо на вход центрального вокзала. Жуть. Более бюджетного номера, похоже, они для нас найти в своем отеле не смогли. Муж пошел на ресепшн менять номер. Менеджер уверяла, что у них в отеле вообще курить запрещено. На предложение «подняться посмотреть» предложила замену.  Никто при этом не предложил услугу по доставке багажа, платную или за чаевые - не важно, со своими чемоданами мы таскались сами. Для такого уровня четверки, на мой взгляд, это вообще бардак.
Второй номер был намного приличнее - побольше с видом на костел и пешеходную улицу. Вид с пятого этажа был чудесный! Жаль, что окна не открывались. Но не все столь радужно. В перечне услуг было указано, что вода поставляется ежедневно в номер, предоставляются тапки и халат. Вода в номере отсутствовала, халат был один, тапок не было вовсе. Снова звонок на ресепшн с просьбой укомплектовать номер, как положено. В течение получаса нам все принесли.

На фото номер выглядит маленьким, на самом деле, размер был вполне приличным - порядка 40-50 кв.м.:





Вид из окна:





Памятуя парижский опыт, мы поинтересовались, входят ли завтраки в стоимость номера. Оказалось - нет. На нет и суда нет, у нас внизу было столько возможностей вкусно поесть, что от их завтраков по 29 евро на нос мы отказались.
Интернет за 15 евро в сутки еле пашет.
Уборка в отеле - супер, мебель и сантехника отличные, интерьеры приятные. Претензий по этой части нет.
Последний неприятный сюрприз ожидал нас при выселении - в счет вписали какой-то алкоголь из мини-бара. Мы ничего оттуда не брали и платить, естественно, отказались. Они не стали настаивать и переоформили счет. На дураков что ли рассчитано?

Отзыв получился каким-то нерадостным, на самом деле, отель неплохой, но заселение и выселение испортили картинку. Поскольку мы много путешествуем и частенько встречаемся с подобным, у нас уже выработался иммунитет. Муж разруливает такие ситуации на раз-два, причем, без агрессии и обид. Учитывая человеческий фактор, ошибку может допустить каждый, в т.ч. и служащие отеля, нужно просто любезно позволить им ее исправить. Единственное, чего не допускаем в свой адрес - хамства персонала. Если хамят - надо жаловаться. Я считаю, что люди, которые не могут сдержать своих негативных эмоций или которые срывают злобу на клиентах, не должны работать в сфере обслуживания. И не важно, сколько звезд. Но важно, если звезд 4 и выше.

А вы боретесь в отелях за оплаченный комфорт и свои права?

отели, путешествия, Бельгия

Previous post Next post
Up