Лояльность

Nov 05, 2009 19:19


Тиньков круто формулирует:

… Ценный сотрудник должен спорить с собственником или вышестоящим менеджером, чтобы дела шли лучше. Если он видит, что собственник делает ошибку, но не предостерегает его от нее, обладая более полными знаниями, это нелояльно.

Лояльность для менеджера - это добросовестное исполнение своих обязанностей в соответствии со стандартами специалиста в данной области. Халтурное, ненадлежащее выполнение обязанностей - нелояльность, даже если менеджер внешне показывает свое хорошее отношение к собственнику. … (сцылко)

Только профессионалы достойны уважения. А холуи и жополизы идут в жопу.

Комментировать

менеджмент, мнение, Олег Тиньков, бизнес

Previous post Next post
Up