Про женскую успешность

Jul 26, 2017 00:16

Последнюю неделю не отпускает меня эта тема. И началась она с поста одной знакомой многодетной мамы о том, что она сожалеет, как много она упустила в профессиональном плане, пока занималась своими детьми. Надо сказать, что дети и сейчас не особо большие: от 11 до 3 (примерно). Меня такое обесценивание своего материнства поразило так сильно, что я ( Read more... )

наблюдения, материнство, быть мамой, родительство, женское, размышления

Leave a comment

brightist July 26 2017, 01:00:52 UTC

как-то странно игнорируется обычный материальный аспект, который дает женщинам возможность не зависеть от дохода мужчин, который к тому же далеко не у всех такой большой, чтобы отказываться от дополнительных денег

как будто ваши женщины живут в волшебном мире, где не нужны деньги, их дети не хотят кушать, а им самим не нужны колготки и прокладки, и все, что их реально волнует, - это какая-то мифическая самореализация, а не то, где взять денег детям на репетитора или всей семье для отпуска на море

Reply

brightist July 26 2017, 04:43:07 UTC
gagachka July 26 2017, 07:49:43 UTC
Да, ты права, это твой пост запустил эту волну во мне. Я очень мало знаю о вашей жизни, чтоб как-то ее комментировать. Я помню, как ты уехала в Ульяновск с малышом, и по отдельным фразам я догадывалась, что то, как ты жила женой, тебя истощило, тебе нужна пауза. И я считаю, это очень правильно - организовать себе такую паузу. Может быть, тебе надо было организовать ее себе намного раньше ( ... )

Reply

kathleen_ka July 26 2017, 10:14:49 UTC
Ох, как однако горько с этой стороны все выглядит... Жизнь...

Reply

gagachka July 26 2017, 07:13:07 UTC
Во-первых, я писала не про ту ситуацию, когда женщины идут зарабывать деньги, потому что кушать нечего или денег на отпуск не хватает.
Во-вторых, деньги в семью могут приходить разными способами. И отправлять на заработки женщину - не единственный вариант, который, к тому же и малоэффективный с точки зрения всей семейной системы в целом. Примерно так же, как забивать микроскопом гвозди. Сила женщины совсем в другой области.
В-третьих, для меня главная мысль в этом потоке - отсутствие пары в браке, непростроенность отношений, отсутствие взаимообмена энергиями, которые необходимы другому. И именно из этого растут семейные трудности. И недостаточный доход мужа в том числе.

Reply

brightist July 26 2017, 11:16:48 UTC

да бросьте, ситауция всегда одна - это деньги

женщин, имеющих многомиллионные состяния даже во всем мире не так много, а уж в нищей совдепии так и по пальцам пересчитать можно

вы даже отказываете женщине в способности самой принимать решения

какие могут энергии, если женщина по макушку зависит от мужа и обязана ему?
зависимый человек не может ни жить полноценно жить ни воспитать полноценных детей

Reply

gagachka July 26 2017, 11:40:20 UTC
Вы в праве иметь такую точку зрения.
У меня другая.

Reply

brightist July 26 2017, 12:15:50 UTC

верно, лицемерная

Reply

gagachka July 26 2017, 12:50:02 UTC
А вот это уже бан.

Reply

sava_do July 26 2017, 17:01:25 UTC
дану, бан - это же так интересно наблюдать, Гал!
как человек смотрит на себя, разговаривая с тобой, как читает ненаписанное (вы даже отказываете женщине в способности самой принимать решения) - следовательно, озвучивая свои скрытые мысли...
очень удовлетворяет клинический интерес и умение отстраиваться.
ну, ежели не принимать слова, сказанные другим перед зеркалом, на свой счет, ессно

Reply

gagachka July 26 2017, 19:03:23 UTC
Для меня это вообще открытие сегодняшнего дня: насколько люди читают ненаписанное, и слышат свое, надуманное.

Reply

mark_zemskov July 26 2017, 19:31:47 UTC
ну клинический интерес этож есть у тебя, труженика клиники, а умение отстраиваться - да, полезно тренировать

а провокации конечно же прекрасны тем, что спровоцированные начинают яро рассказывать себя по соусом "афтар козел"

Reply

sava_do July 27 2017, 12:26:21 UTC
грубо. но точно

Reply

milkyns July 26 2017, 11:33:21 UTC
Галя, я понимаю, что ты прошла большой путь до этого момента и было всякое. И я ещё раз напишу, что ты сделала свои выводы, свои наработки наработала. А мир гораздо многообразней, чем у тем в голове. И странно видеть тебя, пытающуюся научить кого-то на своём примере. Другой мир совсем. Те умные слова и глубокие мысли, которые ты озвучиваешь сейчас, они совсем не про ту женщину, о которой ты размышляешь. Иногда сбежать даёт передышку, которая позволяет продолжить жить и дышать. И если женщина видит отдушину в помогайстве, то значит ей она нужна, эта отдушина. Соберёт силы, пойдёт решать проблемы. Если захочет.

Reply

gagachka July 26 2017, 13:16:27 UTC
Согласна с каждой строчкой.
Кроме одной: я никого не пытаюсь учить на своем примере. Конечно, я смотрю на все через призму той точки, в которой сама сейчас нахожусь. И со временем она меняется, я это и сама вижу. А мой пример никого ничему не научит. Просто потому, что он мой. А у того, другого, будет свой. Правда в том, что у меня нет никакого четкого "правильно" на этот счет. Я сама принимают разные решения в разные моменты времени в зависимости от многих вещей. И сбегать в отдушины, и разводиться, и сдать детей куда-нибудь, когда устала очень. Для меня в этом посте вообще не материнство главное! Я размышляю о непарности.

Reply


Leave a comment

Up