Невероятное количество совпадений в этом чудесном и таком странном фильме "Ной". От похожего Рассела Кроу до чудесных золотых зерен жизни. Кроу похож фигурой, только глаза у Ноя другие были.
Семья Ноя - жена, два мальчика, одна девочка и грудной ребенок. Жена ниже актрисы, черные длинные волосы, среднего телосложения.
Ковчег - самое похожее, что показывает гугл:
Ной построил его начиная с одной доски. Вид сверху на строительство с ускоренным течением времени - жаль, что в фильме не показали этот ракусрс, очень и очень. Внутри темно. Через большую палубу на носу впускали и выпускали животных, но не так все просто с ними, как в фильме.
Во-первых, животные не приходили и не уходили партиями. Они шли в это место постоянно, и держались парами, как бы стараясь не потерять друг друга, кайфово так. Все пришедшие помогали в строительстве и сборе всего необходимого. Особенно это было заметно по птицам и крупным животным. Птицы собирали еду - плоды, орехи, семена и древесную смолу. Они работали постоянно, и их было оч много. Крупные животные были задействованы на строительстве. Валили лес, поднимали грузы на леса, носили посуду со смолой. Когда пришло время - все вошли внутрь, кроме тех, кто тоже хотел, но им было нельзя. Наивно полагать, что животных пришло только по двое. Многие хотели, но их не пустили стражи. Стражи того мира - големы, их так здорово отрисовали в фильме, красивее чем были. Големы были из грязи - из земного грунта. Эти существа раскисали по ночам, а на жаре подсыхали, и могли передвигаться. Был в фильме момент падения ангелов, там такие мягкие они увязали до того как окаменеть - вот похоже. Назначение этих стражей было простым - помогать человеку божественного мира.
Мир, который испортили люди - мое мнение - ааааааааа!!!!!! - невыразимое сожаление о загубленных чудесах. Во-первых чудесные ресурсы. Помните золотинки в кино? В почвах были ресурсы выглядящие точно так же, золотого, фиолетового и зеленого цветов (может были другие, не знаю) разного размера, сравнимого с клубнями картошки - от самой мелкой завязи до крупных клубней неправильной формы. Из золотых камушек при ударе получался огонь. Из зеленых - пища, из фиолетовых - металл. Работало гениально - визуализацией. Представляешь меч, ударяешь по кусочку фиолетовой руды, и появляется меч. Это ли не чудо! Причем при нечаянном ударе, когда не визуализирован человеком конечный объект, получается металическая конструкция причудливой формы, которую никто потом не использовал. Нефтяные колодцы были в лесах. Причем черное золото использовали только для того чтобы налить дорожку, поджечь с одной стороны, и чтобы огонь добежал до другой стороны, забава такая. И как скудна была тогда человеческая фантазия! Они жили в шалашах, покрытых кожами даже в городах. Такого ужаса, как в кино не было, и в ковчег к Ною никто не ломился. Все чем были заняты люди - это убийство. Ну не знаю, уродливо как-то это, когда каждый занят тем как бы по голове кому-нибудь настучать. Естественно, что все считали себя богами по образу и подобию, потому что могли творить как Он и пищу, и предметы, и огонь. Жили же реально - в раю, а никакого творчества, ни музыки, ни живописи, ни ремесел... удивительно!
Потоп - он смыл все. Золотинки и т.п. от воды испортились, и теперь мы в поте лица добываем хлеб насущный, фантазируем и... не будем о грустном. Дожди покрыли всю планету - в кино идеально показали циклоны - все так. Били такие же фонтаны из-под земли, только вода не била струей, а разлеталась как большой фонтан такой шапкой в разные стороны, и их было меньше, не так рядом расположены. В итоге залило все, да не все. Были островки суши, вершины гор торчали из воды кое-где. Крик гибнущего мира был громче, вообще-то несоизмеримо громче, кошмарно громко...
Птицы занимали крышу ковчега, внутри были все остальные. Никого не усыпляли как в фильме. Животные были в состоянии похожем на то, когда в засуху все пирходят к водопою. Никто никого не ел. Птицы после дождя сами летали искать землю. Никто нарочно ворон не отправлял. Просто так случилось, что именно голуби принесли веточку. И вот тут возникает вопрос навигации, ведь ни весел, ни парусов. Ковчег к суше подвели те, кто живет под водой. Притолкали, можно сказать. Суша была зеленым, не маленьким островом. С палубы ковчега проложили мостки к берегу для тех, кто не захотел доплыть самостоятельно. Позже, когда ушла вода, посудина оказалась на суше...