Относительно новый вид мошенничества

May 25, 2017 16:56

Где-то в районе 8-го марта жена начала ныть, что нравится ей одна сумочка из волосатой кожи, и как бы невзначай показала ее мне на сайте одного британского магазина со скидкой в 60%.
Угу, буркнул я, типа, намек понял.
До дня рождения полтора месяца, ченить придумаю, решил я. Ну и пока думал, жена уехала, а сумка с распродажи исчезла.



Остались такие же в другом магазине, но скидками там уже не пахло.

И все бы ничего, но "угу" же я буркнул. А пацан буркнул - пацан купил.
Пару дней просидел в гугле, подсчитывая во сколько мне теперь обойдется это "ченить придумаю", но все тщетно. В наличии есть только в yoox'е, но уже без скидок.


И тут, открываю я фейсбук, а в нем с рекламной полосы смотрит на меня эта сумочка, да еще и дешевле, чем исходная цена со скидкой!

Открываю магазин http://www.gsa-ob.de/, вот же она, родная! Погуглил ссылку, ничего компрометирующего не нашел, обычный немецкий магазин.
Наждо брать, вот только по-немецки кроме "ду бист дер шмуциген швайне" я так ничего и не выучил, да и времени до ДР всего три недели - опасно доставку в РФ делать.
Поэтому стучусь в Голландию, прошу товарища сумку купить на свой адрес, а потом мне выслать курьером.

Брастер провел небольшую лекцию на тему "только дебилы покупают брендовые аксессуары", но тут же купил и выслал мне подтверждение заказа.



Подтверждение пришло почему-то с адреса support@shoppingcustomer.com. И нет бы мне заподозрить неладное и погуглить уже этот домен. Но я расслабился и с чувством выполненного долга принялся ждать новостей.

Прошло два дня - тишина. Запросил номер посылки - а номера-то и нет. Прошу Брастера связаться с магазином. Тот пишет письмо - тишина.
Проходит еще два дня. Прошу позвонить.. а телефонного номера на сайте нет! Заподозрив неладное, Брастер идет смотреть выписку с кредитной карты, а там написано:

WUHANZY*INFOSOR SHENZHEN CHN 
Valuta: CNY

За итальянскую сумку в немецком магазине прошло списание в.. китайских юанях! :)

Хана, подумал я и полез гуглить уже "shoppingcustomer.com". И вот здесь повылазило.
Десятки возмущенных комментариев, что по рекламным ссылкам из фейсбука и инстаграма люди покупают шмот, а им приходит черт знает что. И магазины все разные в национальных доменах испании, франции, великобритании. Объединяет их одно - почтовый адрес support@shoppingcustomer.com.

Пора забивать на это жульё и покупать в нормальном магазине. Но тут как назло просыпается суппорт и высылает номер посылки, мол, сумка уже в пути.
Брастер советует подождать, может нормально дойдет. Жду два дня и не выдерживаю - Yoox внезапно до конца недели выставляет сумку на распродажу, поэтому берем.

Тем временем приходит посылка от жулья.



Жутчайшая подделка совершенно другой сумки. Они даже бренд подделывать не стали, вместо марни выложили из запасников майкла корса.
Ну, хотя бы сумка. Другим, судя по отзывам, вместо ботинок тимберленд поддельные рэйбэны приходили :)

Через пару дней приходит нормальная сумка от юкса.



И еще через 5 дней она у меня. В запасе оставалось всего пара дней.

На этом торжественная часть заканчивается и начинаются будничные бодания по возврату спизженного.

Сначала поход в голландский банк. Здесь все просто.
- Вам сумка пришла?
- Пришла, но не та.
- Не наши проблемы, разбирайтесь с магазином.

Общение Брастера с суппортом растянулось на неделю.
- Что за хуйню вы мне прислали? Верните деньги!
- Вы что, это же отличная и дорогая сумка!
- Какая дорогая, там нитки торчат!
- Ой, правда? Пришлите фотографию ниток!
- Каких в жопу ниток, я покупал Марни, вы прислали Корса. Я этого так не оставлю!
- Ой, подумаешь, тоже хороший бренд. Ну, хотите мы вернем вам 25% стоимости, а сумку оставите себе?
- Мне это говно совершенно не нужно, верните деньги!
- Ладно, последнее предложение. Мы возвращаем 45%, а эту дорогую сумку вы сможете подарить близкому человеку!
Последнее сообщение через Берри настигло меня уже на сочинском серпантине.
И я, отчаянно крутя баранкой, надиктовывал ему ответ, тщательно выверяя фразы в соответствии c грамматическими правилами, где "нахуй" пишется слитно, а "не ебёт" - раздельно.

С этой перепиской повторный визит в банк и... только сегодня банк вернул все до евроцента.
Правда это пока банковские деньги, а как банк будет их снимать с китайцев, не сообщили.

На всякий случай пачка адресов волшебных магазинчиков. Их больше, но устал искать. SCAM!
http://www.serviciotecnicobarcelona.com.es/
http://www.gsa-ob.de/
http://www.bootsonlinefr.com/
http://www.compassinsuranceinc.com/
http://www.topshoesmall.com/
http://www.kompassshop.com/

балбес, жена, жулики

Previous post Next post
Up