Как вы уже поняли, отпуск у меня прошел в Кисловодске. Еще два года назад, будучи с группой у Эльбруса, я решила, что приедем с мужем в эти края в санаторий. И в этом году все сложилось. Ехать решили в апреле, до дачных работ. Путевку купила на сайте, но получилось, что у туроператора, так как санаторий отдал им часть номеров. Естественно, путевка получилась не дешевая, но я даже не стала узнавать, сколько мы переплатили, чтоб не расстраиваться. Изначально хотела в санаторий «Нарзанные ванны», потом в «им.Орджоникидзе», но мест не было уже, поэтому выбрали «Нарзан». Восемь часов поездом, ночь переночевали у дочери в Иркутске, два часа самолетом до Новосибирска, четыре часа стыковка рейса, почти пять часов до Минвод, минут сорок на такси до Кисловодска, и вот мы у цели)). Сели в самолет в седьмом часу утра, лететь до Новосибирска два часа, на завтрак принесли сэндвич, кофе и ...вино! Первый раз на внутренних рейсах такое. Ну кто ж откажется, несмотря на ранний час? Я и не отказалась, у меня отпуск начался))
Надо сказать, что я заказав путевку, немного неспокойно себя чувствовала, как будто меня где-то обманули)) поэтому через месяц позвонила в Нарзан, узнать, есть ли мы у них в базе. Есть, все нормально, ждем! Ну, хорошо. За неделю до выезда, я позвонила заказать такси, и опять уточнила - мы приедем после двух дня (а заезд в восемь утра), вы нас ждете? Да, конечно, ждем. Ну я и успокоилась. Такси в результате было занято на тот час, таксист дал нам номер другой, который нас и встретил.
Приходим в санаторий, здравствуйте, вот и мы! Что-то мне сразу не понравилось суета в службе приема и размещения. Извините, говорят, а номеров нет. КАК? Я вам два раза звонила, полностью оплатила...нууу, так получилось, мы не виноваты, это все турфирма... Какая, блин ,фирма? вы деньги получили? получили? два месяца назад вам звонили? звонили? И где?
А давайте, мы вас отвезем в корпус «Горный», там есть номер, и там хорошо, парк... Мы с мужем переглянулись и решили нервы не портить, поехали. Приезжаем - тадам! Там тоже нет номеров. Вы издеваетесь? Едем обратно. Ой, извините, так получилось... Подождите немного, номер готовят вам. Ждем. Час, другой... И уже начинаем возмущаться. Номер, оказывается, был после ремонта, и совершенно пустой, на 5 этаже. Кое-как покидав в него телевизор, кровати, холодильник, стол и два стула, нас заселили. Сил уже не было совершенно. Но, сказали, что временно, завтра вас поселят в другой. Хорошо. Чемоданы вечером собрали, переночевали, утром идем на рецепшен... Ой, нет номера)) Да емое! Тут уже я не сдержалась. У меня путевка за мои денежки, а вовсе не профсоюзная и не социальная, стоит немало, почему я должна с чемоданами мотыляться по санаторию, когда уже должна принимать лечение? Вечером, послушав в столовой истории, как люди, за полгода заказав номер с балконом, кое как вселились в тесный номер без балкона и окнами во двор, я пошла в службу размещения, и попросила нас никуда не переселять, а оставить в этом номере. Балкон есть, номер большой, мужу телевизор тоже есть. Шкафа нет, ну и фиг с ним, на стульях развесили одежду. Соседа по столу переселяли за ДВА дня ЧЕТЫРЕ раза!
Ну как так?! Санаторий старинный, с именем, и так себя ведет...Внешне очень красивый, в самом центре Курортного проспекта, рядом все Ванны, Нарзанная галерея.
Санаторий "Нарзан"
Нарзанные ванны
Но вот безобразие у службы приема и размещения. Но в дальнейшем все пошло нормально. Попали наконец, к врачу, получили назначения, и началась курортная жизнь. Мы решили не выяснять отношения, не портить себе нервы, гулять, дышать, обозревать и радоваться жизни)) Медперсонал , в отличии от этой службы, уважительный и профессиональный, все процедуры делали быстро, вовремя, с улыбкой. Но все-же этот санаторий рекомендовать пока не могу. Только, если вас не пугает подобная встреча)) Ну, а мы были полны надежд на отдых, новые впечатления и знакомства.
Но еще была история, ох, расскажу))