Дорожные истории

May 23, 2012 00:51

С вами снова придурки на колесах. Прошлых 150 км нам оказалось мало, мы замахнулись на 200. На этот раз мы для разнообразия решили поехать на самую высокую гору Таиланда - Doi Inthanon (2500 с чем-то метров), чтобы дополнительно ко всему еще развлечься серпантинами.

Тайское дорожное движение - это вообще вещь в себе. При всей любви к правилам, на ПДД тайцы кладут большой и волосатый, не соблюдая их практически никак. Я уже не раз слышал от европейцев и прочих американцев, что ужас какой творится на дорогах - ад и содомия во плоти.
Но при этом на удивление ездить весьма комфортно, потому что в этом, как и во всем остальном, действует тайский принцип "без фигни". В данном случае это значит, что все водители очень внимательны, вежливы и, на свой лад, предсказуемы. Если мигаешь поворотником - тебя пропустят как только смогут. На светофоре машины обязательно оставят место для мотобайка. Если водитель перед обгоном считает, что вы его не видите, или просто видит как ваш транспорт вихляется в руках фаранга, он подаст сигнал или мигнет фарами. Да, и если в стоите у обочины, то все будут с интересом выглядывать из окон, периодически предлагая помощь и просто улыбаясь и приветствуя.
Но при этом всем не стоит расслабляться, потому что на дороге присутс твуют такие доставляющие организмы как:
 - сонгтэо (тайск. рас. маршрутка в виде пикапа, обычно ушатанного, с двумя скамейками в кузове), который не включая поворотников метнется к обочине, чтобы подобрать пассажира;
 - мотобайк, едущий по встречной (по обочине или даже левому ряду), потому что ему лень разворачиваться;
 - пикап или грузовик, нагруженный раза в три выше кабины, а сверху еще сисают 6-7 довольных пассажиров;
 - дедушка с внешностью Хо Ши Мина, тошнящий свои 25 на древнем мотоцикле, на котором его предки еще выбивалм говно из французишек и обдающий тебя клубами удушливого дыма (потому что рыжван давно переделан с бензина на навоз для экономии);
А также множество других разнообразных забавностей. Рекомендую. Я напишу по возвращении большой пост на эту тему, а сейчас - картинки!



Гора находится в обширном национальном парке, который также полон и другими достопримечательностями, как-то: водопады, пещеры, леса, поля, местные жители и заправка, без которой хрена лысого я бы сейчас писал этот пост, поскольку бензин традиционно вдруг закончился.




Самое крутое из того, что мы видели - невероятной силы водопад. Я такого еще не встречал - он шумит, брыжжется, сверкает и падает прямо вот перед тобой, и можно смотреть снизу, а можно влезть наверх и смотреть сверху, только очень страшно.



Он же с туристом на фоне.



Но дальше было хуже.



Когда до вершины осталось километров семь, мы несколько расслабились и остановились фотографировать красивое и одеваться, потому что холодно. И тут из долины к нам приползла большая симпатичная туча и улеглась брюхом на дорогу и на все вокруг. Мы бесстрашно поехали дальше.



Проехав километра эдак три, и встретив три ремонта дороги по случаю ее обрушения, мы заметили неприятную тенденцию - видимость упала метров до десяти. Байк еле тянул в гору, а мимо время от времени проезжали груженые пикапы и прочие странные машины, которые непонятно что забыли на вершине. Постояв с полчаса на парковке, мы решили, что пора сдаваться. До наступления сумерек оставался час, а ехать в этом молоке, да еще и в темноте, да по серпантину, да еще и дождь пошел, и топливо на исходе - на такое были не готовы даже такие бесстрашные путешественники как мы. Увы.



И мы повернули обратно.

Ну и на этой грустной ноте я хотел бы напомнить, что страна, несмотря ни на что, должна знать своих героев в лицо:


50% состава нашей экспедиции им. Одессы Каббедж. Любуемся флорой и фауной, пытаемся переварить пищу из придорожной кафешки.



И другие 50% состава.



А это - мой новый друг. Его зовут Константин, но по настоянию 50% Константин не был внесен в судовую роль и остался за старшего в Дой Интанхоне.

P.S. И еще. Смелые и инновационные пользователи инстаграма и твиттера ежеденевно получают порции картинок в ленту. Муа-ха-ха!

Чанг Май, Тайланд, поездки, canon, canon 17-35 l, фото, instagram, природа, 2012

Previous post Next post
Up