По старой доброй традиции ходить на
велосипедные тусовки, пошли на всемосковский велопарад. Это такая велопрогулка, для которой перекрыли внутреннюю часть садового кольца полностью для велосипедистов. Отчего многие автолюбители слали лучи ненависти, но, все-таки большинство водителей приветливо сигналили и выражали всяческую поддержку. Нереально круто.
По старой доброй традиции назначили сбор на 10 часов, а старт на 11. В итоге старт был в 11-30. Как раз все подтянулись.
02. Пускали только со стороны чистых прудов на Сахарова (старт с сахарова на внутреннее садовое был), потому что ВНИМАНИЕ! надо было ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ РАМКИ! Щито, господа организаторы? Как бэ велосипед на 98% состоит из всяческого металла. Полицейски на рамках тоже ржали с этой ситуации. Образовалаь очень организованная очередь.
03. Старт, как я уже говорил, пришлось ждать. Со сцены что-то вещали, но слышно не было. Внимательный найдет на этом фото прокатные велосипеды и
zyalt
Нас догнала голландская семья (все в оранжевом) и приняли за земляка: узнали родные велосипеды с амстердамскими номерами.
04. Перед первым тоннелем на таганке возникло некоторое замешательство. Видимо, с непривычки.
05. А потом все внезапно рассосалось.
06. Народ приветствует участников. Внизу три парня в блестящих костюмах. Был еще прикольный чувак, раскрашенный как Барт Симпсон. У Варламова есть.
07. Втоннеле невероятная акустика. Все орали, гудели и звонили. Некоторые были с переносными бм-боксами, причем многие с весьма мощными.
08. Так должно быть всегда!
По пути состоялась незапланированная остановка в связи с падением. Отделались легкими царапинами. Вообще падений было немного без серьезных последствий для участников. Волонтеры старались помочь всем и вообще все круто организовали. Народу собралось порядочно. Организаторы прикинули в 10 000 человек. Возможно, ибо колбаса растянулась почти на все садовое, а на старт пересекали минут 20, при том, что мы были где-то посредине.
Очень много сити байков. Учитывая, что раньше кроме горных вообще никакие не ездили по Москве. Все спортсмэны ушли вперед и в нашем хвосте были только порядочные горожане. Много иностранцев. Помимо голландцев, которые были на своих привезенных из голландии, видели большую группу китайцев (или корейцев, или японцев), половина из которых была на каких-то невероятно крутых байках, а половина на городских прокатных (кучу денег потратили, наверное).
В принципе, если сделать нормальные дорожки и инфраструктуру, то по садовому можно вполне передвигаться на велике. Многие показывают повороты и ведут себя крайне прилично, то есть уже вполне готове использовать велосипеды как городской транспорт.
СЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ