Leave a comment

Comments 37

anthony_bf March 27 2014, 05:25:15 UTC
я так понимаю, что так поступает не только МТС, потому в общем то, в любом случае полезно

Reply

gadzzzilla March 27 2014, 05:53:11 UTC
так поступают, в первую очередь, мудаки. Вот только МТС позиционирует себя как клиентооринетированную, любвеобильную и бла-бла-бла. То есть от Ашота с горбушки еще очевидно ожидать, но там ты экономишь.

Reply


tonyhofstra March 29 2014, 10:35:36 UTC
Хорошая история

Reply

gadzzzilla March 29 2014, 12:30:45 UTC
лучше бы она и не начиналась

Reply

tonyhofstra March 29 2014, 19:24:08 UTC
Это понятно. Но поучительная. Надо этих ставить на место!!!

Reply

gadzzzilla March 29 2014, 19:49:11 UTC
5 тыщ для них - капля. На почту в день больше расходов. Только огласка как-то хоть репутационно влияет

Reply


unis April 11 2014, 14:24:50 UTC
Бляха-муха, вот я одного не могу понять... Какого хрена такая большая организация как МТС жабится на несчастные 890 рублей? Зачем им за эти копейки портить репутацию? Вот написал ты тут, и благодаря этому они потеряют несколько клиентов и прибыль...

Кстати, просьба большая, запости, пожалуйста, всю историю в одном большом посте в ru-fraud http://ru-fraud.livejournal.com/. Пусть об этом еще больше людей узнает.

Reply

gadzzzilla April 14 2014, 09:05:28 UTC
закинул. Кто ж енто все одним махом-то осилит?

Reply

unis April 14 2014, 10:35:29 UTC
Осилят. Интересно написано, почему нет?

Reply

alice_tracy June 3 2014, 11:13:25 UTC
Жабится, потому что свою башку тоже надо припрягать. Продавец вообще мог сказать, что покупатель ни о чем не спрашивал и не интересовался, а тупо купил и слинял, а теперь свою тупость хочет за счет конторы исправить. И это не считая ставшего модным развлечения в виде выискивания тупых причин и по-америкосовски судиться обо всем, включая то, что пуговицы на рубашке пришиты шелковыми нитками, а я-де гринписовец и животнозащитник, и моя тонкая натура не может носить рубашку, пуговицы на которой приниты нитками, ради которых замучили несколько коконов тутового шелкопряда, так что утешьте-ка меня мильёном долларов.
Ничего МТС не потеряет, потому что точно то же самое может произойти и просходит во всех магазинах и у всех операторов.
А тут автор просто сначала дернулся пойти на принцип, а потом врубил полного мудака и нафантазировал своей значимости аж на стольник.
Резюме: МТС - мудаки, автор - молодец в плане отстаивания своего права и полнейший мудак в плане гонора и манеры освещения.

Reply


"МТС - ГОВНО", или "заветам Ленина верны" (с) livejournal June 3 2014, 10:51:23 UTC
Пользователь papasha_mueller сослался на вашу запись в своей записи « "МТС - ГОВНО", или "заветам Ленина верны" (с)» в контексте: [...] http://gadzzzilla.livejournal.com/78127.html [...]

Reply


maryika June 3 2014, 11:39:11 UTC
Ндя... познавательно и, к сожалению, знакомо. Была в моей жизни пара историй...
С купленным телефоном в Доме Связи (ныне покойном. аккурат после всех моих массовых рассылок куда следует и неоднократных вызываний туда милиции) - телефон так и не приняли обратно, зато хоть салон этот прекратил свое существование. Морально неплохо.
Вторая история была с неработающим навигатором и магазином Ситилинк, там почти три месяца тянулись наши досудебные разбирательства, кончилось тем, что они мне как бы в мировую деньги за бракованный товар все же вернули. Но больше с этим магазином дела иметь нет никакого желания.
Проблема в том, что покупатель сейчас как бы имеет права, но по факту их не имеет. И три месяца нервотрепки не стоят той жалкой компенсации, которую ты в итоге получаешь (если вообще получаешь).

Reply

gadzzzilla June 3 2014, 11:40:55 UTC
да-да. Даже если и суд они проиграют, все равно со всеми моральными ущербами ниже банковского процента получается. Я еще деньги по факту не вернул.

Reply

maryika June 3 2014, 12:01:49 UTC
Удачи Вам! Надеюсь Вы их получите в итоге. Но с учетом современных темпов инфляции они могут сгореть за полгода )))

Reply


Leave a comment

Up