так поступают, в первую очередь, мудаки. Вот только МТС позиционирует себя как клиентооринетированную, любвеобильную и бла-бла-бла. То есть от Ашота с горбушки еще очевидно ожидать, но там ты экономишь.
Бляха-муха, вот я одного не могу понять... Какого хрена такая большая организация как МТС жабится на несчастные 890 рублей? Зачем им за эти копейки портить репутацию? Вот написал ты тут, и благодаря этому они потеряют несколько клиентов и прибыль...
Кстати, просьба большая, запости, пожалуйста, всю историю в одном большом посте в ru-fraud http://ru-fraud.livejournal.com/. Пусть об этом еще больше людей узнает.
Жабится, потому что свою башку тоже надо припрягать. Продавец вообще мог сказать, что покупатель ни о чем не спрашивал и не интересовался, а тупо купил и слинял, а теперь свою тупость хочет за счет конторы исправить. И это не считая ставшего модным развлечения в виде выискивания тупых причин и по-америкосовски судиться обо всем, включая то, что пуговицы на рубашке пришиты шелковыми нитками, а я-де гринписовец и животнозащитник, и моя тонкая натура не может носить рубашку, пуговицы на которой приниты нитками, ради которых замучили несколько коконов тутового шелкопряда, так что утешьте-ка меня мильёном долларов. Ничего МТС не потеряет, потому что точно то же самое может произойти и просходит во всех магазинах и у всех операторов. А тут автор просто сначала дернулся пойти на принцип, а потом врубил полного мудака и нафантазировал своей значимости аж на стольник. Резюме: МТС - мудаки, автор - молодец в плане отстаивания своего права и полнейший мудак в плане гонора и манеры освещения.
Ндя... познавательно и, к сожалению, знакомо. Была в моей жизни пара историй... С купленным телефоном в Доме Связи (ныне покойном. аккурат после всех моих массовых рассылок куда следует и неоднократных вызываний туда милиции) - телефон так и не приняли обратно, зато хоть салон этот прекратил свое существование. Морально неплохо. Вторая история была с неработающим навигатором и магазином Ситилинк, там почти три месяца тянулись наши досудебные разбирательства, кончилось тем, что они мне как бы в мировую деньги за бракованный товар все же вернули. Но больше с этим магазином дела иметь нет никакого желания. Проблема в том, что покупатель сейчас как бы имеет права, но по факту их не имеет. И три месяца нервотрепки не стоят той жалкой компенсации, которую ты в итоге получаешь (если вообще получаешь).
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, просьба большая, запости, пожалуйста, всю историю в одном большом посте в ru-fraud http://ru-fraud.livejournal.com/. Пусть об этом еще больше людей узнает.
Reply
Reply
Reply
Ничего МТС не потеряет, потому что точно то же самое может произойти и просходит во всех магазинах и у всех операторов.
А тут автор просто сначала дернулся пойти на принцип, а потом врубил полного мудака и нафантазировал своей значимости аж на стольник.
Резюме: МТС - мудаки, автор - молодец в плане отстаивания своего права и полнейший мудак в плане гонора и манеры освещения.
Reply
Reply
С купленным телефоном в Доме Связи (ныне покойном. аккурат после всех моих массовых рассылок куда следует и неоднократных вызываний туда милиции) - телефон так и не приняли обратно, зато хоть салон этот прекратил свое существование. Морально неплохо.
Вторая история была с неработающим навигатором и магазином Ситилинк, там почти три месяца тянулись наши досудебные разбирательства, кончилось тем, что они мне как бы в мировую деньги за бракованный товар все же вернули. Но больше с этим магазином дела иметь нет никакого желания.
Проблема в том, что покупатель сейчас как бы имеет права, но по факту их не имеет. И три месяца нервотрепки не стоят той жалкой компенсации, которую ты в итоге получаешь (если вообще получаешь).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment