Розничная сеть МТС. Легко победить мудаков в суде. Часть первая досудебная.

Mar 24, 2014 08:33



Сказал мне продавец одного из магазинов розничной сети МТС. И я последовал его совету, причем совершенно не зря.

Если вы не читали предыдущих криков души ( раз, два, три) то вкратце напомню содержание предыдущих серий. Пришел я грустным ноябрьским вечером в эту поганую контору за пленочкой на мобилку жены, бо в хранится тот в сумке, а поцарапаный экран вызывает у супруги приступы фрустрации. Купил и купил, хорошую за 890 рублей. Но что-то пошло не так.

Дома начал приклеивать: глядь а пленка-то не подходит. Сзади нормально встала, а впереди не по размеру - великовата. Пичалька, жадность и желание проверить контору на вшивость повели меня на следующий день назад в магазин. И таки контора оказалась вшивой. Когда я обрисовал ситуевину, то мсье продавец, назовем его Василий, сказал, что менять-возвращать ничего не будет и баста. Я аж пернул от такой наглости: хоть бы претензию какую принял, а то так просто, пшелвон и все. Говорю ему: "Ты, мил человек, хоть отказ в приеме мне напиши, по совести да по закону". Он знай свое пшелвон.

Тут памятка покупателю. Отказ в возврате надо обязательно зафиксировать.

Я достал мобилу и, предупредив болезного, записал все на диктофон. У того, конечно, этот мой акт приступ невменяемости вызвал: слюной забрызгал, о каких-то неведомых запретах начал говорить, ну и прочую лабудень про частную территорию. С большим трудом я взял у второго продавца - девочки лист бумаги на накатал претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества.

Покупателю на заметку. Обязательно напишите письменную претензию с требованием возврата и заставьте на копии сделать отметку о принятии.

Девочка же поставила загогулину о принятии и я начал ждать ответа. Через положенных 5 дней ответа не последовало, как и через 10. На претензию на сайте ответили вежливым: мы заботимся о вас, но все претензии письменно по месту покупки. В итоге, уже в декабре я накатал вторую претензию, но принимала ее уже другая смена продавцов. На этот раз мне дали бланк и даже поставили печать на принятии. Но и на эту претензию мне никто не отвечал.

Когда я приходил за ответом в магазин, мне попался тот самый продавец, Василий, который опять внезапно впал в маразм, обвинил меня в мошенничестве и даже вызвал группу немедленного реагирования охраны. Приехавший бороться с террором охранник от такого неадеквата последовал моему примеру и немедленно фалломорфировал и, получив от меня искренние заверения, что к охране я претензий не имею, провел примирительную беседу и удалился. Это стало последней каплей и далее, решительно и напористо я под стоны и крики Василия перефотографировал все документы, имевшиеся в свободном доступе на точке.

Покупателю на заметку. Все документы, касающиеся деятельности магазина, висят на специальном стенде.

Уже дома в спокойной обстановке я накатал исковое заявление в мировой суд, не забыв рассчитать неустойку в 1% за каждый день невозврата, да указав моральный ущерб в 10 000 рублей. Исковое заявление, копии чека и документов, а также копию всего для ответчика я отнес в мировой суд и стал ждать. Ждать пришлось долго - месяц. А через месяц я сам позвонил в суд. А там...

В общем, не перло. Суд решил, что я обратился не в тот суд и отказал мне в принятии заявления, - сказала мне секретарь. В ужасе я приехал в суд и все уже оказалось как в анекдоте: не отказал, а приостановил, не ошибка в подсудности, а несоблюдение досудебного урегулирования. Я, конечно, пальцем потыкал в прилагающиеся документы, но взаимности не нашел. Я записался на аудиенцию к судье, ну и обжаловал постановление - на всякий случай. То есть по почте закинул жалобу на адрес вышестоящего суда.

Покупателю на заметку. Сначала обжалуйте - потом вступайте в переговоры.

Судья оказалась мимимишкой и приятным человеком. Судя по всему, приостановку мне сделала потому, что реально не успевала все рассмотреть, так как одна на два участка. Указала мне на пару моментов, которые нужно уточнить и даже дала адрес элетронной почты, чтобы не приходить лично. Я кончено же пересчитал неустойку по-новому и заодно накинул себе морального ущерба до 100 тысяч. Кроме того, я запулил жалобу и в ООО "Русская телефонная компания" по всем адресам и в ОАО "МТС", чтоб знали.

В общем, судья назначила заседание и все завертелось. Кстати через неделю мне позвонила судья по поводу жалобы на ее приостановление. Пришлось писать, что в связи с назначением заседания жалобу отзываю.

Продолжение следует.
http://gadzzzilla.livejournal.com/78127.html

Следить за записями

мудаки, телефон, жулики, победа, лытдыбр, яйца

Previous post Next post
Up