Про он-лайн консультантов и сервис

Nov 01, 2013 12:03

Вы тоже, наверное, стали замечать на каждом сайте стали делать такие вот закладочки, которые очень бесят, если открывать сайт с телефона или планшета.


Это типа такой онлайн консультант. Зашел на сайт и чтобы не терять время на звонок в чатике спросил все, что тебе интересно. Какие задачи такая штука решает? Наверное, пытается внести живое человеческое общение в суровый мир интернетов. В идеале за таким чатиком сидит весь персонал конторы, который чтобы не маяться от безделья следит за перемещениями мышки посетителя по сайту и подкидывает нужную инфу. Но это в идеале. В реале пишется робот со стандартными ответами "где находитесь", "до скольки работаете" либо специально обученная "девочка" по готовым скриптам пытается имитировать работу того самого робота.

По моему это совершенно бессмысленная и бесполезная хреновина, единственной задачей которой является сообщить имеющуюся на сайте информацию, которую криворукие строители сайта засунули непонятно куда либо не посчитали нужным засунуть вообще. Единственное для кого это может быть полезным - для телефонофобов.

Когда-то давно я пробовал потестить этот сервис, задав внезапный вопрос про наличие какой-то фигни, на который получил предложение самому поискать на сайте. Более я к этому сервису ни на одном сайте не обращался. Моя жена (с днем рождения, любимая), которая причастна ко всему этому АйТи маркетингу уверят, что услуга весьма востребована и эффективна. Ну ей виднее.

А тут мне понадобилось заменить корпус на айфончеге ибо разбил маленькую стеклянную панельку. Залез на сайт проверенного сервиса Скай-эпл, узнал стоимость, но решил уточнить наличие и время работы, и думаю, а вдруг у них этот чатик работает как надо. Дальше смотрите сами.


Сказать, что я немедленно обратился в хуй, ничего не сказать. Чтож, спасибо что нахер не послали, как говориться. Позвонил все-таки - качество их работы у них хорошее, оффлайн сервис вполне норм. По телефону все вежливо приятно. Рассказал про ситуацию - обещали типо разобраться, исправиться. Ок, пойду к ним.

Только скажите мне, зачем прикручивать эту чатик-байду, если с той стороны сидит кривой робот или хам оператор? На месте директора я бы сначала публично казнил оператора (или ботостроителя), а потом выпилил бы эту приблуду.

А вы пользуетесь онлайн консультантами?

Подписаться. на автора

мудаки, лытдыбр, идиотизм, быдло

Previous post Next post
Up