Открытое письмо главному начальнику Небесной Канцелярии.

Feb 22, 2007 15:34

(копия в Комитет по защите прав потребителей, в Федеральную антимонопольную службу и в Генпрокуратуру ( Read more... )

text

Leave a comment

rigidus February 22 2007, 13:34:12 UTC

Наша корпоративные правила запрещают нам в официальных документах (каким является настоящий ответ) распространять информацию о конкурирующих предложениях. Вы можете попытаться найти ее самостоятельно после завершения миссии внутри Мироздания.

Необходимые инструкции доступны в версии "энтерпрайз" в режиме on-demand. Локализация инструкции является отдельной платной услугой. Это связано с тем, что большинство пользователей инструкцию не читают, поэтому расходы на ее доставку кажутся нам излишними. Наша продукция не попадает под акциз.

Кнопка "Undo", о которой вы знаете, вероятно, из первоначальных спецификаций системы доступных по программе поддержки бета-тестеров, была в числе фич, которые были выброшены с целью закончить проект в срок. Ведущий архитектор накануне своего увольнения не успел оставить спецификацию, объясняющую тонкости управления системой множественной отмены и дерева контроля изменений, поэтому эта функциональность была признана сложной в реализации и бесперспективной с маркетинговой точки зрения.

Возврат денег за недополученные услуги возможен только после окончания использования нашего продукта. Подробности вы можете узнать в отделе по работе с клиентами. Также прошу вас подробнее аргументировать обвинения в недобросовестной рекламе, приведенные вами.

Одной из ключевых концепций нашего продукта является освобождение пользователя от пошаговых инструкций. Система автоматически балансирует свои характеристики, поэтому создание стопроцентно работающих решений обречено на провал, если эти решения начнут массово применяться. Это связано с соображениями безопасности в отношении автоматических программных средств для прокачки персонажа (ботов). Не просите нас выдать вам пошаговую стратегию успеха - мы дали вам свободу воли - делайте что хотите.

Служба поддержки пользователей работает через гейт, который является узким местом нашей системы с точки зрения производительности. У конкурирующих решений этот показатель не лучше. Будьте упорнее, чем другие - и вы сможете дозвониться до службы поддержки.

Надеюсь Вас удовлетворил наш ответ (менее чем в трехдневный срок и в электронной форме, как вы и просили). Просим Вас воздержаться от обращения в вышестоящие департаменты - у них и без того много работы.

С уважением, зам. нач. отд. по поддержке пользователей при комитете по внедрению при Небесной Канцелярии.

Reply

gadyuka February 22 2007, 13:55:04 UTC
Первое, что я хотела бы выяснить - имеется ли у вас надлежащим образом оформленный мандат на выступление от лица главного начальника? Это первое. Второе - никто меня при начальном приобретении не предупреждал о всяких там descrtuction и прочих негативных последствиях в виду стертой памяти. Это безобразие, я так считаю. И недобросовестная реклама в том числе. Почему вот я вижу на ваших проспектах красивый, привлекательный лес, озеро и так далее, все прелести - а прихожу туда, и меня начинают кусать комары и прочие кровососущие прямокрылые и бескрылые? Или вот, скажем, зверюшка - выглядит мило, умильно, но если попытаться ее взять - она может покусать! Почему на ней не висит табличка: осторожно, опасность для жизни и здоровья граждан? И не нужно мне тут оправдываться бюджетом: есть правила, регламентирующие такое поведение предлагаемых потребителю объектов, в том же макдональдсе написано "hot content!" и никто не пьет. С вами, вероятно, тоже нужно судиться, как с макдональдсом, чтобы добиться элементарной справедливости и хоть какого-то уважения к правам.

В общем, меня не устраивает ваша система. Верните мне мои деньги. И безо всяких там "descrtuction", потому что меня никто не предупреждал и это мошенничество!

Reply

avenger_f February 22 2007, 15:18:08 UTC
Слышь, здоровяк, нарываешься на неприятности? Тебе же русским языком сказали - сиди тихо. У нас таких как ты - почти шесть миллиардов, и каждый третий норовит западло сделать - кто бота настропалит, кто чужой аккаунт похерит. Без твоих замут проблем хватает. Судиться ему... До положительного решения суда можно и не дожить - вот последний иск уже лет тридцать по инстанциям ходит... Тебе поиграть дали - дали. Что тебе еще нужно? IDDQD IDKFA?

Reply

gadyuka February 22 2007, 15:22:46 UTC
А Вы, простите, не ошиблись с адресатом вашего комментария?

Reply

avenger_f February 22 2007, 15:31:05 UTC
Пардон мадам, снимаю шляпу - зря писал - женская логика вещь неистребимая, поэтому нечего и пытаться. Вот в старые добрые времена в геймплее ваще баб не было - вот жизнь была! Я тогда на прототипах стресс-тесты гонял в аушвице... И ничего - кого деинсталлируешь лишнего - все относились с пониманием... А как непрофессиональный контингент пошел - не работа а шит какой-то...

Reply

gadyuka February 22 2007, 15:39:37 UTC
Так на кого рассчитывали-то? Если на профессиональный контингент - так и не надо было распространять за пределы. Никто не просил и не навязывался, так-то! :)

Reply

avenger_f February 22 2007, 15:47:42 UTC
Когда первый релиз-кандитат утек (вместе со всеми багами) перцы из отдела маркетинга сказали, что если релиза не будет "прям щас" - все девелоперы с тестерами останутся без бабла. Начальство зашевелилось, вставило пистон кодерам, чтобы не расслаблялись, наняли туеву хучу народу в рекламный отдел и закрутилось... А нам, саппортникам, все это теперь разгребать... Еще была надежда посылать всех ман курить, но потом какая-то $yka придумала на даже на мане с экономить - и ман стали тока в энерпрайзе поставлять.

Reply

cgvictor February 22 2007, 15:59:18 UTC
Потому что в мане пополам с маркетинговыми обещаниями намешано. Да и самих манов четыре разные штуки от различных отделов плюс всякие юзерские "базы знаний" - как бишь их там: откровения, псалмы...

Reply

gadyuka February 22 2007, 16:14:30 UTC
Я давно знала, что во всем виноваты реклама и маркетинг. Но мне-то от этого все равно не легче.

Reply

webeaver February 22 2007, 15:28:13 UTC
интересно, каким образом определяется "надлежащее оформление" мандата? ;)
водяные знаки? чудеса? на каждого устанешь доказывать ;)

Reply

gadyuka February 22 2007, 15:38:18 UTC
Подпись и печать главного начальника.

Reply


Leave a comment

Up