Благодарим Вас за за Ваше письмо. Позвольте объяснить Вам некоторые архитектурные концепции, которые Вы, в силу ряда независящих от нас причин, воспринимаете как недостатки.
Кнопка "Skip this level" больше не присутствует в выпускаемых нами продуктах, поскольку по современным представлениям о проектировании интерфейсов (минимизация точек выбора - в частности) она считается излишней. Курите Якоба Нильсена для дальнейшего погружения в проблему. Однако, понимая ваши трудности (очевидно вы пользовались одним из наших устаревших продуктов, где эта функциональность была реализована) могу предложить дешевое и практичное решение вашей проблемы - в связи с функциональными особенностями деструктора уровня, он может быть вызван только тогда, когда память вызывающего объекта полностью освобождена. Поэтому, чтобы эмулировать функциональность кнопки "Skip this level" вы можете воспользоваться вызовом $self->destructor(); Заранее предупреждаем Вас, что все что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск, и недополученные скилы и поинты могут понадобиться вам на следующем уровне.
Так как наша компания исповедует корпоративные ценности, в числе которых открытость и прозрачность, сообщаем вам, что первый прототип интерфейса тестировался на фокус-группе из достаточного количества пользователей, и отдел тестирования исправил все найденные ими недостатки. Последующие прототипы не тестировались в связи с сокращением сроков разработки и урезанием бюджета.
Мы также не консультировались с внутренними кланами Мироздания (такими как Минздрав) относительно безопасности нашего продукта, поскольку при необходимости кланы могут воспользоваться технологией Открытых Интерфейсов (ОЙ) и ограничить опасный с их точки зрения функционал системы. Мы не можем ограничивать пользователей при взаимодействии с системой, но внутренние кланы Мироздания могут иметь на этот счет свою точку зрения и отключать часть возможностей в зоне своего контроля.
Благодарим Вас за за Ваше письмо. Позвольте объяснить Вам некоторые архитектурные концепции, которые Вы, в силу ряда независящих от нас причин, воспринимаете как недостатки.
Кнопка "Skip this level" больше не присутствует в выпускаемых нами продуктах, поскольку по современным представлениям о проектировании интерфейсов (минимизация точек выбора - в частности) она считается излишней. Курите Якоба Нильсена для дальнейшего погружения в проблему. Однако, понимая ваши трудности (очевидно вы пользовались одним из наших устаревших продуктов, где эта функциональность была реализована) могу предложить дешевое и практичное решение вашей проблемы - в связи с функциональными особенностями деструктора уровня, он может быть вызван только тогда, когда память вызывающего объекта полностью освобождена. Поэтому, чтобы эмулировать функциональность кнопки "Skip this level" вы можете воспользоваться вызовом $self->destructor(); Заранее предупреждаем Вас, что все что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск, и недополученные скилы и поинты могут понадобиться вам на следующем уровне.
Так как наша компания исповедует корпоративные ценности, в числе которых открытость и прозрачность, сообщаем вам, что первый прототип интерфейса тестировался на фокус-группе из достаточного количества пользователей, и отдел тестирования исправил все найденные ими недостатки. Последующие прототипы не тестировались в связи с сокращением сроков разработки и урезанием бюджета.
Мы также не консультировались с внутренними кланами Мироздания (такими как Минздрав) относительно безопасности нашего продукта, поскольку при необходимости кланы могут воспользоваться технологией Открытых Интерфейсов (ОЙ) и ограничить опасный с их точки зрения функционал системы. Мы не можем ограничивать пользователей при взаимодействии с системой, но внутренние кланы Мироздания могут иметь на этот счет свою точку зрения и отключать часть возможностей в зоне своего контроля.
Reply
Leave a comment