гламурный фашизм

Jun 02, 2010 02:40

Сегодня после экзамена решила устроить себе культпросвет и посмотреть на креативное пространство Ткачи, весьма пафосно заявленное. По совету друзей. конкретно - Т.Е.
встретилась с беляево-гинтовской эстетикой.


абсолютно беспросветно правая эстетика мегаинсталляции, в которую попадаешь как в диснейлендовское шоу. страшно. чуть замедленный, но узнаваемый шум производства, шевелящийся как что-то страшное и аморфное
свет зажигается по мере продвижения
освещает портрет стахановца
первое что ощущаешь на себе это взгляд. от него очень не уютно.
я бродила в одиночестве по выставке и поэтому каждый раз встреча с суггестивным лицом очередного шахтёра была очень напряжной. нервной
венец выставки - симметричная проекция на две стены - то ли люди, то ли боги - в три раза превышающие тебя по размеру выходят из крутящихся дверей шахты и чуть замедленно движутся прямо на тебя. диснейленд.
и звук.
я люблю нойз.
но этот был неприлично гармоничным. но всё равно оставался нойзом.
да. автором этого произведения является странноватый фотограф глеб Косоруков. но снимает, надо признать, он технически неплохо - натренировался на моделях вог. в том отношении, что лица шахтёров предельно выразительны. экспрессивны. что хотел то и сделал.
это репрессивное искусство идёт на контакт с чувственностью помимо воли и рефлексии. оно окружает, погружает в подземелье, где обитают другие.
эстетизация труда в чистом виде.
"Результат - "пантеон" из 100 подземных полулюдей-полубогов, визуальная интерпретация личности в Архетипе"
???????????????????





должна признаться. цепануло.
не потому что купилась на правую эстетику, поддалась очарованию имперских резонансов, а совсем по другой причине. завтра я этой причине позвоню.

город, критика, экзистенциальное

Previous post Next post
Up