Ну я имел в виду буржуазным в смысле мейнстримовым. Да и поздние работы уже сами по себе перестали быть по-настоящему острыми и антибуржуазными по сравнению с 60-ми-70-ми (хотя в 80-е он ещё чем-то мог шокировать, но всё это было уже не то). Не скажу что его фильмы стали хуже - просто Годар в определённый момент растерял запал и стал как все.
ну это спорно. Годар всегда узнаваем как Годар а не как все. надо говорить предметно. я например посмотрев Новую волну вообще в осадок выпала. была шокирована) фильм 89 (?) года. Годар революционен всегда, но в разных смыслах - в художественном эксперементальном политическом или ещё как. запал у него разный - годар не есть он становится. этим наверное и интересен... как-то так. по поводу годара у меня иногда больше эмоций чем высказываний...
Reply
или что ты подразумеваешь?
Reply
Reply
не могу согласиться.
в чём буржуазность? стал про любовь много снимать?
а в чём буржуазность "детей, играющих в россию"?
картинка улучшилась. в смысле экшена. признанный режиссёр как никак. но продался ли..?? вроде нет.
Reply
Reply
Годар всегда узнаваем как Годар а не как все.
надо говорить предметно.
я например посмотрев Новую волну вообще в осадок выпала. была шокирована) фильм 89 (?) года. Годар революционен всегда, но в разных смыслах - в художественном эксперементальном политическом или ещё как. запал у него разный - годар не есть он становится. этим наверное и интересен...
как-то так.
по поводу годара у меня иногда больше эмоций чем высказываний...
Reply
Leave a comment