Кэри я знаю с.... 2009 или 2010 года.
Она - Простая. Американская. Учительница.
Наверное, как многие из вас. Или ваших родителей. Или ваших детей.
Работая на Первом канале, я нашла ее историю уже не помню, где. Зато саму историю помню очень хорошо. Вот и
сам сюжет, а история, собственно, такая.
В 2006 году Кери удочерила девочку - Настю Туровинину из детского дома в Кемерово. В процессе удочерения выяснилось, что у Насти есть родная сестра Аня - Аня Туровинина, с которой ее разлучили еще в раннем детстве. Органы опеки определили девочек в разные детские дома.
Процесс удочерения касался только одного ребенка - Насти. Поэтому, закончив оформление всех бумаг, Кэри увезла приемную дочь в США, в надежде, что через несколько месяцев дочерей у нее будет уже двое.
Не тут-то было. В итоге, все уперлось в инструкции Американского посольства о выдаче виз, потом произошло еще много разных событий. Вкратце, воссоединение сестер так и не удалось.
Кери я не потеряла из виду. Мы не общались плотно, но я всегда читала, читаю и буду читать, а по мере возможностей и помогать этой простой женщине с огромным сердцем и безграничной любовью к русским детям.
Тогда, потерпев неудачу с переездом Ани в США, Кери сама поехала в Кемерово. На протяжении нескольких лет, она живет на две страны. Половина ее жизни - в США. Половина - в Кемерово. В детском доме.
Мы общались вчера, через комментарии на ФБ.
Кери молится и... хочет переехать в Россию.
В Прокопьевске ее ждет и все еще надеется маленький Данила. Это он с ней на фото вверху.
Все, что у нее есть - Кери тратит на поддержку наших сирот. И ей очень нужна помощь. Финансовая. Чтобы быть в России и помогать детям дальше. Несмотря ни на что.
Я понимаю, что петиции, обращения и протесты - тоже эффективны, но вряд ли в ближайшее время они сделают свое дело.
А Данила ждет. Здесь и сейчас.
Фейсбук Кери
здесь. Вы можете написать ей и предложить свою помощь напрямую или через меня.
-------------
«Понимаешь ли ты это, когда маленькое, существо, еще не умеющее даже осмыслить, что с ним делается, бьет себя в подлом месте, в темноте и в холоде, крошечным своим кулачком в надорванную грудку и плачет своими кровавыми, незлобивыми, кроткими слезками к «боженьке», чтобы тот защитил его, - понимаешь ли ты эту ахинею, друг мой и брат мой, послушник ты мой божий и смиренный, понимаешь ли ты, для чего эта ахинея так нужна и создана! Без нее, говорят, и пробыть бы не мог, человек на земле, ибо не познал бы добра и зла. Для чего познавать это чертово добро и зло, когда это столько стоит? Да весь мир познания не стоит тогда этих слезок ребеночка к «боженьке»... Пока еще время, спешу оградить себя, а потому от высшей гармонии совершенно отказываюсь. Не стоит она слезинки хотя бы одного только того замученного ребенка, который бил себя кулачонком в грудь и молился в зловонной конуре неискупленными слезами своими к «боженьке»!» (с)
Перепост приветствуется.