Сегодня отправил своего зама на курсы по охране труда. Это обязательная процедура для всех организаций, благо, стоит она недорого: нам обошлось всего в 2300 руб. за 5-ти дневное обучение с аттестацией и выдачей всех необходимых корочек нашей организации. Но это предыстория и речь не об этом.
Знаете, сколько журналов нужно вести любой, даже самой небольшой организации, скажем, из 2-3 человек, согласно нашему законодательству?
Так я вам скажу! Загибайте пальцы:
1. Журнал вводного инструктажа по пожарной безопасности.
2. Журнал повторого инструктажа по пожарной безопасности.
3. Журнал учета огнетушителей.
4. Журнал по технике безопасности.
5. Журнал по электробезопасности.
6. Журнал учета первичных инструктажей по охране труда.
7. Журнал учета повторных инструктажей по охране труда.
Бля... У меня просто нет слов, чтобы выразить свою точку зрения по этому поводу! Ну НАХРЕНА, спрашивается, столько бумаги разводить, нахрена??? От этого что, реально безопасность повысится на предприятии? Или соблюдать ее лучше будут? Неужели эти никчемные бумажки так важны, причем каждые в отдельности? Ну я понимаю, для больших компаний, где производство, строительство и проч, это очень надо. Но для небольших офисов из 3-5 человек зачем???
Вот нам завтра придется с замом на пару клепать эти журналы и собирать со всех подписи. Делать-то нам больше нечего, работы нет больше.
Ну это я так, пар выпустил :) А так всё нормально, справимся, конечно. Где наша не пропадала :)