Тайная полиция ГДР разработала метод под названием Zersetzung (разложение) для репрессий против диссидентов, не прибегая к открытой силе. Смысл такой тактики заключался в том, чтобы потихоньку подрывать душевное равновесие и психику человека, лишать его воли к сопротивлению. Первым шагом в ходе такой кампании было выявить слабые места объекта воздействия (здоровье, семья, финансы), а потом снова и снова наносить по ним удары. Агенты «Штази» могли проникнуть в квартиру диссидента, чтобы разбросать вещи, перевесить картины или переставить время на будильнике. Они могли отправить по почте жене диссидента сексуальную игрушку, а мужу диссидентки - почтовую открытку от незнакомой женщины с требованием дать денег на воспитание его ребенка. Они могли заставить врачей ставить ложные диагнозы, могли надавить на начальника диссидента, чтобы он остановил его карьерный рост без каких-либо объяснений. Это были точечные, гибкие, но прежде всего эффективные методы воздействия.
Разложение имело целью расстроить психику диссидента. Противник режима попадал в настоящий кошмар, как у Кафки. Куда бы он ни обратился, его преследовала некая злобная сила, однако он не мог доказать, что против него осуществляются какие-то действия. Кто поверит, что государство тайком крадет у него полотенца для вытирания посуды? У некоторых диссидентов случались нервные срывы, а некоторые кончали жизнь самоубийством. Жертва «Штази» писатель Юрген Фукс (Jürgen Fuchs) называл эту кампанию «нападением на человеческую душу».
Согласно имеющейся информации, спецслужбы России в последние годы использует методы разложения против отдельных журналистов и дипломатов.
К сожалению, ни для кого не секрет, что криминал России тесно сросся со спецслужбами, и использует их технологии в своих целях, а именно отъем собственности без прямого физического воздействия -жертву доводят до кондиции и калечат ей психику постоянными флешмобом и «доставаниями» + жертва становится вне социума, все её игнорируют и показывают своё презрение. Задача организаторов - чтобы жертва просыпалась и ложилась спать с мыслями о происходящем терроре, и чтобы весь мир для неё стал вражеским, чтобы жертва начала бояться выходить на улицу и боялась всех встречных людей, которые потенциально могут быть провокаторами, а ещё лучше - начала бросаться на них. В этом случае - цель будет практически достигнута, и жертву упекут в дурдом. Дальше - может быть и физическое устранение - через передозировку в больнице. Мафия договаривается (ультимативно+финансово) с нужным человеком и всё инсценируется как обычный несчастный случай...
Андрей Губин конечно не диссидент и не шпион. Он владелец дорогой недвижимости, он владелец дорогой интеллектуальной собственности - это его песни. Преступники, используя технологии спецслужб, стараются сломить волю Андрея и принудить за гроши продать его собственность. Но я верю, что это им не удастся. Андрей мужественный и смелый человек.
Он согласился выступить и рассказать, что с ним творят бандиты. Не побоялся показать себя в невыгодном свете. Очень надеюсь, что он станет примером для других медийных персон, которые подвергаются Групповому Преследованию. А их очень много. Я уже не говорю о простых людях, которых никто не слышит, хотя все редакции СМИ получают множество обращений о подобных преступлениях.
Click to view