"Лучше не говорить про Паркера и Арго, - думала Габби, быстро шагая по темным улицам города по направлению к таверне. - Зена такая ревнивая, когда дело касается Арго. И ей нравится думать, что никто не может сесть на ее кобылу... Впрочем, я тоже так думала... пока не убедилась, что бывают исключения."Тут она чуть замедлила шаг, поежившись от
(
Read more... )
Обернувшись, они увидели, как прямо из воздуха вышла невысокая черноволосая женщина в кожаном весьма фривольного покроя платье. Она вроде бы шутила с ними, на губах ее играла хищная улыбочка. Но глаза светились в темноте, как у кошки, и это останавливало от слишком вольного поведения.
Дисгармония прищурилась, посмотрев на таверну, скрытую за частоколом.
- Вот ты где, голубчик! - протянула она, почувствовав присутствие рыжеволосого вампира. - Забыл, видимо, что дама его ждет. Беспокоится. Переживает.
Она сердито тряхнула пушистой гривой волос. И посмотрела на Барбоссу, который медленно стащил с головы шляпу.
- Блисс! - крикнула она. - В какое дерьмо ты влип на сей раз? У меня чуть сердце не остановилось!
Тут она подмигнула пиратам.
- Это образное выражение, парни. Но напугал он меня знатно.
Дисгармония говорила с иронией, но то, что совсем недавно пришлось почувствовать, когда она пыталась отыскать возлюбленного, дотянуться до него разумом, все еще заставляло ее содрогаться от отвращения и дурноты. Она хотела уничтожить поганую тварь, посмевшую сотворить такое с ее любимцем... но та умудрилась исчезнуть. А теперь... теперь главное было удостовериться, что ему ничего не грозит.
- Ты слышишь меня, дорогой? - повторила она погромче и решительно шагнула к частоколу.
- Ох, мадам, не советую, - осмелился заговорить с ней Барбосса. - Сгорите, как ваш парень.
Дисгармония приподняла бровь.
Потом взмахнула рукой, и магическая завеса стала видимой, зеленоватым свечением окружив таверну со всех сторон.
Скривила губы в презрительной усмешке.
- И это все проблемы?!
Она хмыкнула и продолжила идти вперед.
Пираты уставились, ожидая новое представление.
Дамочка вошла в зеленое свечение. Они услышали громкий треск, а потом земля качнулась, а полупрозрачная стена вокруг "Подзорной трубы" вспыхнула алым пламенем. Несколько мгновений казалось, будто таверна и частокол охвачены огнем. А потом все резко погасло.
Дисгармония усмехнулась и двинулась дальше. Туда, где на земле сидел изрядно потрепанный вампир.
Reply
По ощущениям, он окончательно пришел в себя. Руки, во всяком случае, выглядели нормально, да и с лица ушли все остаточные покалывания и подергивания. Вот только волосы оставались жутко, непередаваемо грязными. На миг Блисс пожалел, что здесь нет зеркал, как у сеньора Луиджи, было бы любопытно взглянуть на себя "седого" - интересно, как бы это смотрелось, доведись ему дожить до старости нормальной жизнью?
И тут за частоколом прогремел голос богини. Блисс аж поперхнулся очередным глотком. Черт подери... кажется, голову ему оторвут гораздо раньше.
"Бедняжка Кенни! Знала бы ты, что такое настоящие проблемы, чихать бы хотела на визит какого-то вампира!"
Двор содрогнулся, земля на миг будто ушла из-под него, и это была не метафора, краем глаза вампир заметил, что кое-кто едва устоял на ногах. Бесспорно, Дисгармония умела себя подать! На этот раз он вполне искренне восхитился, пусть даже пришлось спасать глаза, прикрываясь рукавом. Первый шок от алого сияния прошел быстро, зрение перестроилось, и Блисс поднял бутылку в приветственном жесте.
- Явилась, беспокойная ты моя, не прошло и года, - произнес он ворчливым тоном. - Твое здоровье.
Reply
Она обвела взглядом двор, постепенно узнавая это место.
- Впредь, если ты решишь разнести таверну или поохотиться на ее обитателей, зови меня. Я с удовольствием повеселюсь вместе с тобой.
Тут она заметила Зену и хищно оскалилась:
- Вот эту не трогай, я сама с ней разберусь.
Дисгармония сказала это отчетливо, но лишь потому, что не хотела навлечь на Блисса гнев Ареса, который несомненно последует, если с головы его воинственной шлюшки упадет хоть один волосок. Пусть Блисс пьет кровь других обитателей, если ему так приспичило. А Зену убьет она... когда понадобится. Арес, конечно, взбесится. Но убить ее он не сможет. А остальное через пару тысяч лет забудется.
Reply
- Ах, так я, значит, здесь развлекаюсь?! И тебе обидно?! То есть не ты меня бросила больше, чем на сутки, когда я едва выторговал себе несколько часов свободы?! Да ты хоть знаешь, сколько раз по сколько я с тех пор торчал на берегу?!
Для обозначения того, что он думает о ситуации вообще и о богине в частности, в румынском нашлось до обидного мало слов, зато таких, что даже у бывалых разбойников завяли бы уши. Продолжение на латыни вышло куда как длиннее и красочнее, а добравшись до греческого, трущобной его разновидности, он превзошел самого себя. Ввернув для пущей важности пару новых слов из лексикона заскочивших в архив русских, пусть не до конца понимая, но вполне догадываясь о значении употребленных идиом, Блисс залпом допил остатки абсента и сжал бутыль так, что меж пальцев посыпалось мелкое крошево.
- И только посмей тронуть этих добрых людей! Они мне жизнь спасли, пока ты шлялась, черт знает где!
В детали, то есть о том, что он действительно собирался пить кровь помянутых людей, Блисс решил не вдаваться. В конце концов, если бы дошло до более пространной беседы, не было бы никакого нападения, а состоялась бы честная, обычная в его краях сделка.
Reply
Барбосса, Флинт и остальные пираты разинули рты, когда черноволосая дамочка преспокойно вошла в зеленоватое свечение Круга, отчего тот вспыхнул алым пламенем. Но огонь не причинил девчонке никакого вреда. Впрочем, когда она прошла сквозь частокол, все уже поняли, что это совсем непростая дама.
Алое пламя быстро прогорело и упало кольцом на землю, мгновенно погаснув.
Пираты оторопело стояли, прислушиваясь к тому, что творилось внутри. Вскоре оттуда понеслись забористые ругательства и проклятия.
- Черт, как она это сделала? - прохрипел Флинт.
Барбосса был более деятельным. Он схватил стоявшего рядом долговязого матроса и толкнул прямо на частокол.
- Сейчас выясним, - философски сказал он.
Матрос жалобно завопил, пытаясь вырваться, но толчок был очень сильным, так что он врезался в частокол с громким стуком.
Все замерли, невольно зажмурившись.
Но ничего не произошло. Матрос осел возле частокола, потирая ушибленный лоб.
Барбосса улыбнулся, посмотрев на Флинта.
- Вперед, ребята! - хрипло крикнул он, выхватив саблю. - Вперед, пока они не опомнились!
Reply
Дисгармония обвела взглядом двор. Добрые люди?! Какой кошмар!
Ее глаза снова остановились на Зене. Воительница уже оправилась от потрясения, вызванного ее появлением, и теперь тянулась к шакраму. Вот дура! До сих пор не усвоила, что все ее выкрутасы богам все равно что блошиный укус. Это Арес виноват, набаловал ее в свое время, втемяшил в голову, что та может влиять на богов.
Видимо, недавний урок тоже ее ничему не научил.
С стороны забора раздались дикие вопли и улюлюканье. Дисгармония обернулась, увидев, что разбойники, с которыми она перемолвилась словечком снаружи, теперь лезут через частокол, размахивая оружием.
- Осторожно, все в укрытие! - услышала богиня крик Зены. - Эта дрянь сняла магический заслон!
Reply
- Господа, при всем уважении, вы нам мешаете. Это говорит, как минимум, об отсутствии хорошего воспитания, а как максимум - о том, что вам осточертело ваше жалкое посмертное существование. Извольте удалиться, иначе я не отвечаю за последствия.
После предыдущей вспышки холодный светский тон дался непросто, еще сложнее было демонстрировать небрежную расслабленность, и только дурак не расслышал бы в его словах неприкрытое "Дайте, ну дайте же уже мне повод!"; на аккуратно сложенных за спиной руках вытянулись когти...
Reply
Leave a comment