"Лучше не говорить про Паркера и Арго, - думала Габби, быстро шагая по темным улицам города по направлению к таверне. - Зена такая ревнивая, когда дело касается Арго. И ей нравится думать, что никто не может сесть на ее кобылу... Впрочем, я тоже так думала... пока не убедилась, что бывают исключения."Тут она чуть замедлила шаг, поежившись от
(
Read more... )
Девчонка все-таки подняла шум. Барбосса раздосадованно поморщился. Флинт, шедший рядом, выразился более красноречиво, произнеся трехэтажное ругательство.
Его слова, впрочем, были заглушены воплями и грохотом упавших тел - это в очередной раз оборвалась попытка скрутить девицу. В руках у нее была всего лишь палка наподобие гандшпуга, но вертела и била она ею весьма ловко.
- Да, вояки! - язвительно произнес Барбосса, пинком поднимая своих парней на ноги. - Если не можете справиться даже с такой малявкой, что говорить о более серьезных вещах?!
Пираты окружили белобрысую пигалицу со всех сторон, но больше не решались приближаться, просто стояли и скалили зубы, не сводя с нее наглых глаз.
- Она мне шуб выбила! - возмущенно прошепелявил один, потирая челюсть.
- Дайте мне пройти! - крикнула девица. Голос ее чуть дрожал, она учащенно дышала, но глаза смотрели с вызовом. - Не вынуждайте меня калечить вас!
Флинт осклабился, схватившись за рукоять пистолета и шагнул вперед.
- Ладно, сейчас я ее успокою... раз твои люди такие слабаки!
Но Барбосса крепко сжал его запястье, остановив.
- Джош, не будь банальным. Это же всего лишь девчонка. С палкой в руках.
- Это не палка! - выкрикнула девица, быстро развернувшись в боевую стойку. - Это оружие дали мне амазонки! И я их Королева! Если со мной что-нибудь случится, мои сестры жестоко отомстят!
Барбосса приподнял бровь, покосившись на своих пиратов.
- Вот как? Вы слышали, парни? Королева! Полагаю, твоим сестрам лучше заплатить хороший выкуп... если они хоть немного любят свою королеву. Взять ее!
К этому моменту все матросы, сбитые с ног до этого, уже поднялись и пришли в себя. Вместо презрительных ухмылок на их лицах теперь появилось весьма недоброе выражение. Они жаждали отомстить наглой девчонке за позорное поражение.
- Какая еще к черту королева?! - выругался Флинт. - Она чокнутая?
- Возможно, - пожал плечами Барбосса. - Но в этом веселом городе надо быть готовым к любой неожиданности. Эй, парни, не покалечьте даму! Она нужна нам живой!
Девчонка вскрикнула и снова принялась отбиваться от навалившихся со всех сторон пиратов.
- Вы сами напросились! - взвизгнула она, и принялась наносить удары шестом, только на сей раз они были намного сильнее и опаснее. До этого она только сбивала с ног. Теперь шест принялся гулять по головам и плечам атакующих.
Барбосса криво улыбался, ожидая, когда пыл девчонки немного поубавится.
Пираты падали, ругаясь и тряся головами. Но через некоторое время снова поднимались на ноги и шли вперед.
Девушка размахивала шестом, как заведенная. Тех, кому удавалось уклониться от удара палкой, она лягала ногами.
- Вот дьяволица! - невольно вырвалось у Флинта.
В этот момент девчонка заметила неладное и на секунду замешкалась.
Флинт воспользовался этим и, ринувшись вперед, перехватил ее шест, стиснув мертвой хваткой. И с улыбкой посмотрел в расширенные глаза девушки.
- Куку! - сказал он, проведя языком по губам. - Не трать зря порох, детка.
Блондинка шумно выдохнула и неожиданно выкрутила шест каким-то хитрым движением, высвободив его из железного захвата. Флинт потерял равновесие и пошатнулся. Девица с визгом обрушила ему на голову свою адскую дубинку. Раздался громкий треск.
Флинт упал на колени, а девушка, побелев как полотно, отшатнулась назад, выронив шест.
- Я... я не хотела, просто вам не стоило меня задерживать... - пролепетала она, в ужасе глядя на темную дыру в виске Флинта.
Пиратский капитан медленно встал, жутко улыбаясь. По его щеке и шее текла кровь. Он провел рукой по опухшему лицу и пробитому виску, а потом шагнул к девушке, вцепившись в ее плечо.
- Ничего... - сказал он хрипло, толкая ее в руки остальных матросов. - до свадьбы заживет!
И пираты громко заржали.
Reply
Боевой задор, охвативший ее несколько мгновений назад, сменился тошнотворной слабостью во всем теле. У нее закружилась голова, а в животе появилась противная судорога.
"Хорошо, что Зена это не видела, - подумала сказительница, чувствуя,как ей выкрутили руки и связали за спиной. - Я веду себя как малодушная овца... видимо, Зена была права, и мне никогда не стать даже наполовину такой же смелой, как она... Зена бы не сдалась... а я..."
- Надеюсь, ты не выдумывала про амазонок, детка, - Проломленная Башка наклонился к ней, обдав винным перегаром. - Иначе нам придется тебя убить. И, поверь мне, это будет долгий и веселый процесс!
- Зена! Я здесь! - пронзительно крикнула Габби, дернувшись в крепких руках.
"Всё, на что я способна - это звать на помощь", - горько подумала она. - Не подруга, а горе и сплошное беспокойство..."
Широкая рука зажала ей рот. Габби с ужасом осознала, что ладонь совершенно ледяная.
- Нам надо поспешить, - сказал другой разбойник, в широкополой шляпе, надвинутой на лицо. - Пока в таверне не поднялся переполох. И, ради всех святых, заткните ей рот получше!
- О, я знаю надежный способ, - ухмыльнулся Проломленная Башка. - Ножом по горлу и...
Габби зажмурилась и впилась в руку зубами. Тот, кто ее держал, взревел, то ли от боли, то ли от неожиданности.
- Вот дрянь!
Другой, в широкополой шляпе, расхохотался.
- Да... только мертвые не кусаются, советую этого не забывать, капитан!
Габриэль встряхнули, как котенка, а потом крепко завязали ей рот чьим-то кушаком.
Reply
Издалека с улицы донёсся какой-то шум, а затем кто-то прокричал из-за пелены тумана:
- Зена! Я здесь!
Reply
"Если бы я не затормозила тогда, этого бы не случилось!" - корила она себя, снова и снова вспоминая ужасный момент.
Вот она обрушивает шест на голову синерожего верзилы, громко и омерзительно трещат кости... это смертельный удар, Зена бы подтвердила. Но он встал, как ни в чем ни бывало.
Когда она подумала об этом, страх нахлынул на нее с новой силой.
- Зена!
Reply
Что-то происходило там, за частоколом. Звуки борьбы, шаги, невнятное мычание... Затем вновь прорезался крик:
- Зена!
Прорезался, и сразу же угас. И Марк Антоний узнал голос сказительницы, историями которой заслушивались все в "Подзорной трубе".
Очевидно, девчонка влипла. Флинт не стал ждать сутки.
Марк Антоний увидел, как беспокойно переглядываются его солдаты.
- Пятеро со мной. Забираем её и сразу возвращаемся.
Римляне тихо выскользнули за частокол.
Они атаковали яростно и внезапно. Вопль "Тринадцатый" пронёсся
над улицей, на пару мгновений могло показаться, что от него рассеялся туман.
Reply
- Сильвер! - окликнула она хозяина таверны. - Кажется, опять началось!
На улице уже кричали, а потом она увидела, что Марк Антоний и несколько легионеров выскочили наружу с мечами наперевес. Они что, сошли с ума?!
- Неужели эта... Пегая снова позвала? - высказала Зена вслух самое неприятное предположение.
Все еще сжимая пистолет в руке, воительница ринулась вниз, намереваясь вернуть безумцев...
Сильвер же занял пост у окна, с мушкетом наперевес. Но стрелять пока было не в кого: туман стал еще гуще, в нем плясали какие-то неясные тени, и доносились резкие вопли и проклятия.
Reply
- Габриэль! - крикнул Марк Антоний.
Reply
Римляне с яростными криками рубились в тумане, оттуда доносился смех и ругательства их противников.
Туман рассеялся, и прямо на Зену выскочил рослый негр, высокий как башня, с лицом, покрытым татуировками. Оскалив белые зубы, он взмахнул кривой саблей, ринувшись на нее. Воительница, издав боевой клич, нанесла ответный удар мечом, в результате которого сабля нападавшего отлетела в сторону, а рука, хрустнув, безвольно повисла вдоль тела. Но негр не остановился, только взревел негодующе.
Оставшейся рукой он схватил ее за запястье и дернул с такой силой, что Зена едва не упала.
- Еще одна дамочка нам на потеху! - пробасил негр, продолжая тянуть ее к себе. - Поцелуй меня, кошечка! Я так соскучился по женской ласке!
Зена приоткрыла рот, пораженная. Парень должен был корчиться от боли, из раны в руке хлестала кровь... а он говорит про женскую ласку!
"Мертвец! Но, боги, сколько же их всего?!"
Туман как будто ожил. Из него доносились вопли и хохот, ругательства и насмешки.
- Тэдди, хватай же ее, нам всем хватит позабавиться! - негр позвал кого-то из тумана, осознав, что Зена так просто ему не уступит.
Она вспомнила про пистолет и уроки, которые дал Сильвер. Вскинула его, уткнув в грудь мертвеца, и нажала на курок. Грянул выстрел, глухой в тумане, негр отлетел от нее, разжав пальцы. Зена видела, что в груди у него появилась большая темная дыра.
Из тумана выскочил еще один парень, одетый весьма причудливо. Зена перехватила пистолет за дуло и врезала ему рукояткой по голове, уложив рядом с негром.
- Габриэль! - услышала воительница голос Марка Антония.
Зена вздрогнула, почувствовав на мгновение слабость в ногах.
Неужели Габриэль все-таки имела глупость вернуться?!
Негр кашлянул и медленно начал подниматься на ноги. Равно, как и его товарищ.
- Зря ты так, девочка, - укоризненно сказал он, снова ринувшись к Зене...
Reply
- Жжётся! Оно жжётся!
Антоний быстро сообразил, что укрепление поставили сразу за границей круга. А ещё лучше он понимал, что здесь римлянам не победить...
- Отходим! - прозвучал приказ. Ещё двоих, насевших на него, Марк Антоний безжалостно впечатал в невидимую преграду.
- Габриэль!
Ответа не было.
Reply
Наконец, она увидела римлянина, пятившегося к забору. Нежити стало еще больше: теперь Зена видела их отчетливо. Из тумана вышло человек двадцать, оружие тускло поблескивало в полумраке, все одеты в какую-то рваную и ветхую рухлядь. На небе разошлись облака и серебристый лунный свет упал на землю, переливаясь в клубах тумана. Зена подбежала к Марку Антонию, выставив меч перед собой. И, тяжело дыша, уставилась на полусгнившие скелеты, которые решительно вышагивали перед ними.
- Быстро назад, под защиту Круга! - прошипела она, толкнув римлянина в плечо. - Вы только зря потратите силы, сражаясь с ними здесь! Ты звал Габриэль? Ты видел ее?
Reply
- Норка Юноны! - выругался Антоний, наблюдая, как полусгнившие трупы наступают на них в боевом порядке.
Reply
Она ринулась вперед, взмахнув мечом.
- Габби! Если ты здесь, отзовись! - крикнула она. А потом обернулась к Марку Антонию и прошипела: - Закрывай ворота, живо! И не смей открывать, что бы ни случилось!
Reply
Reply
Легионеры тем временем закрыли проход свежесколоченной секцией частокола. Из-за стены раздались вопли и улюлюканье.
Reply
Leave a comment