Oct 23, 2009 10:48
Девушка вертит в руке початую пачку тонких сигарет. Щелчок. Кадр.
Ее взгляд скользит по соседним столикам этого летнего кафе. Она не видит лиц, а лишь ощущает силуэты присутствия. Легкие порывы ветра чуть теплят ее длинные черные волосы. Щелчок. Кадр.
Кто она? Откуда она в этом городе? Да, она сидит здесь, но город вокруг нее чужой. Он не принимает ее. Сама по себе… вне границ стен его домов. Щелчок. Кадр.
Дальнобойный объектив позволяет подмечать каждое движение, следить за незаметными переменами в ее лице, угадывать выражения ее глаз еще до того, как они увидят нечто такое, что больше никто не увидит. Щелчок. Кадр.
Легкое движение руки и она подносит маленькую чашку с дымящимся кофе. Делает глоток, но не ощущает его вкуса. Щелчок. Кадр.
Ее зовут… ее имя… Ольга? Светлана? Эльвира? Может быть… Наталья? Татьяна? Елена? Наверное что-то не так… Софья? Юлия? Все же… все же… как узнать? Чужая… чужая для этого города. Который бетонными оковами сковывает сердца. Щелчок. Кадр.
Легкая белая блуза… короткая черная юбка… узорчатый нейлон по ногам… серебряное кольцо на пальце… тонкая цепочка с крестом на шее… печаль… отрешенность в позе… красивая? Возможно… но ее никто не видит… она окружила себя непроницаемой аурой… цифровой фотоаппарат ловит момент. Щелчок. Кадр.
Удобное место… опущенное ветровое стекло в машине… достаточно темно, чтобы никто не видел… чувствительность стоит хорошая… каждое движение… поворот лица… движение черных волос на ветру… Щелчок. Кадр.
За спиной шумит море… солнечные блики гуляют по его глади и дразнят летним теплом. Ее взгляд смотрит в небеса. Евгения? Мария? Может быть… не имеет значения. Ее имя… должно быть таким, как выглядит она. Какая она? Потерявшая любовь? Принявшая в себя измену любовника? Возможно… иное? Это никому не известно. Матрица фиксирует, и искатель ловит момент. Щелчок. Кадр.
Странно, все объекты вокруг нее… словно лишние. Объектив выхватывает ее… лицо… профиль… детали тела… движение руки… изгиб ног… все остальное маревом призрачным укрыто… и тенью обозначив мир… Щелчок. Кадр.
Кажется, что она может заметить… словно нить проходит из души через призму объектива к ее взгляду. Становишься осторожным… ловишь не все… а лишь то, что она никогда и никому не покажет… зачем? Потому что этого больше никто не увидит и хочется украсть у нее и это. Щелчок. Кадр.
Иногда можно обмануть время. Заставить его замереть, подчинить своей воле, спрятать его в рамки 20х30 и выставить на всеобщее обозрение. Что бы время узнало кичливый взгляды, отрешенные мысли и преувеличенное мнение о естестве. Сколько его еще… взгляды, слова, движения. Щелчок. Кадр.
Ловя момент нужно уметь себя остановить. Можешь угодит в эту паутину. Между тобой и ним лишь сгусток передовых технологий твоего фотоаппарата… Canon? Объектив ищет цель, руки изменяют градус… подстраиваешь резкость… взмах ее ресниц. Щелчок. Кадр.
Перекладывает ногу… манит… замечает то, что видимо ей… грань чужих миров вплетается в нервы ее печали… зачем? Она убегает… бежит оставаясь на месте. Словно призрак ушедших дней возникает всадник в облаках. Огненный конь встает на дыбы, и рунное лезвие блистает, вырвавшись из покоя каменных ножен. Ее нервы струнами скрипки отдают сквозь цифровую оптику, оставляют свечение на матрице и уносятся в покой flаsh-памяти. Щелчок. Кадр.
Легкий поворот… глубокий вырез в блузе чуть оголяет грудь, сжатую фальшивой красотой кружева… тень уходит через плечо, перемещается солнце в точку на небе. Щелчок. Кадр.
События могут происходить так, как им захочется. Изменяться. Превращаться и уходить в ночь горьким слезами. Плачет ли она? Ева? Алиса? Стелла? Возможно… иногда… ночь наполняет ее одиночеством… хладная постель не хранит тепла любви и тогда призрачный шелк простыней вкушает ее страсть, а потом горючие слезы… смешанные из привкусов наслаждения и отчаяния пропитывают пуховые подушки… тело как иллюзия любви. Щелчок. Кадр.
Неприятные ощущения в спине… застыл… без движения… ловец мига умения мыслей… легкое движение… скользит следом объектив. Рука касается щеки и острый ноготок с французским маникюром рисует иероглиф судьбы. Щелчок. Кадр.
Официант приносит счет, глядит на ее ноги, пока она рыскает в бездонных закромах маленькой сумочки из змеиной кожи… дает ему деньги… удивленное призрение в его глазах. Щелчок. Кадр.
Медленно открывается окно на третьем этаже… бледное лицо смотрит вниз… не видит ее, но замечает все о ней… исчезает. Зачем? Щелчок. Кадр.
Словно шепот… шелестящий страх пробирается сквозь шумы на кадре… шепчет… шепчет… проклинает? Не имеет значения. Другой ракурс. Щелчок. Кадр.
Где же спрятана ее судьба? Она идет по дороге жизни… ее красота… сексапильность… тонкие шпильки туфлей… легкий аромат французских духов… дешевая страсть в дорогом гостиничном номере… грязные трусики и порванные чулки… легкий бриз настигает душу. Щелчок. Кадр.
Ее поцелуи… какие они? Чувственные губы со следами алой помады… сейчас… да, сейчас она достает маленькое зеркальце и поправляет их искусственный цвет. Щелчок. Кадр.
Замирает на миг… видит… видит свой взгляд… читает в нем? Наверняка… может обмануть… могут быть фальшивыми вздохи страсти… но безразлично… игра… задранная юбка в кабинете… огненные вихри? Хладный шторм? Кружева резинок красных чулок словно вериги на ногах… но не дают смирения плоти… травят душу обманом забытой страсти. И вес их… пудами жизни ушедшей измерен. Щелчок. Кадр.
Обман? Обманывает себя, чтобы верили другие? Возможно… Ева? Олеся? Вероника? Где-то ее зовут и так… может надеть тысячу лиц, чтобы отразить то, чего никогда нет, но так хотела подарить тому, кто был бы единственным. Улыбка, жест… подносит огонь зажигалки к кончику ее сигареты… взгляд сквозь шаль табачного дыма… он ли сегодня будет зло впиваться в грудь и терзать тело? Его ли руки будут рвать нежный бархат кожи? И когда… те самый звезды будут смотреть на его животный инстинкт… что скажет им взгляд ее глаз? Щелчок. Кадр.
Звук… звук рождает ряд… ставит виды и объекты вровень с самой судьбой… Но, когда твои губы сухи поутру… кому можно понять, что будет потом, когда она встанет из-за столика? Ловишь момент… ищешь ее судьбу… Чем ты смоешь с них пепел побед?.. если не изменить всего лишь часть… И, когда все дороги замкнуться в кольцо… иное, могло быть иное… надо было… всего лишь… не нужно было изменять судьбу в угоды чужой страсти… и теперь… Как ты выйдешь на правильный след?
Щелчок. Кадр. Стоп…
Смена экспозиции.
КОНЕЦ
Лящевский Кирилл
15 июня 2009
реМОНтология (remontologus),
Обо все про все и навсегда,
Гномения,
Литература,
философия,
ГЛАВНОЕ,
ножки,
"Обыкновенное Чудо",
Габриель Ларсан де Мернон,
Чулки,
Готика,
граф Шелене,
Виртократия,
Есть мнение,
АРТ-ФОТО,
трусики