Jan 20, 2012 16:00
Боюсь ли я, что сам стану героем прослушек спецслужб и скрытых съемок онлайн-табоидов? Нет, не боюсь. Страшно латентным журналистам-педерастам, звездам-наркоманам, учителям-педофилам. А мне не страшно.
Позапрошлой весной у меня был роман с потрясающе красивой девушкой. На улице было по-субботнему солнечно, градусов 15 тепла. Пообедав на крыше гостиницы АраратХаят, мы отправились гулять в центре. Держались за руки, о чем-то шутили, периодически останавливались, целовались =)
В воскресенье я приехал на работу узнать у зам. главреда все ли нормально и есть ли первополосный эксклюзив, который можно поставить на понедельник в «Твой День». За ньюсдеском (редакторский круглый стол) никого не было, все столпились в отделе фотослужбы, что-то обсуждали, громко смеялись. Наши журналисты в те выходные должны были снять то ли Малахова с очередной девушкой, то ли одинокого Киану Ривза, то ли еще кого. Уже не вспомнить. Помню лишь, что тема была важная и, не дойдя до фотокорров, метров за 30 крикнул привычное для многих в редакции «ну что, сняли?!» Редактор фотослужбы Марат отвлекся от листания карточек на лэптопе, повернулся и утвердил - «сняли!». Все дежурные журналисты рассмеялись от такого ответа еще больше и расступились, чтобы показать эксклюзивную съемку.
Вместо скучающего Ривза или хотя бы веселого Малахова я увидел себя с девушкой выходящим из гостиницы. Ребята ждали выхода звезды, ну и конечно отказать себе в удовольствии потроллить меня они не могли =)
На днях кто-то из фолловеров написал «видела Габрелянова на Пушкинской», в прошлую субботу к моему питерскому другу подсела девушка, чтобы сделать совместный лук, а коллеги с ТВ выкладывают в тви мои ночные загулы в Джипси онлайн.
Быстрые сетевые коммуникации уничтожили понятие «прайваси». Глобальной публичности уже не избежать. Никому. Даже руководителю LifeNews.