Держите меня семеро.
Это был удобный, простой конструкции «Glock Compact» системы Кольта, с автоматической блокировкой ударника, с несильным плавным откатом. К тому же, при помощи шпильки или гвоздя, его можно было разобрать в одну минуту.
Дина Рубина, «Белая голубка Кордовы»
Пацсталом!!! Ещё одна «стрелка осциллографа»! О-я-и-бумага, которая
(
Read more... )
Знаете, за что я больше всего ненавижу Сталина?
- Это тоже связано с женщинами?!.
- Обязательно Когда Красная армия вошла в Германию, вы знаете, вероятно, что началось тогда. Об этом не любят вспоминать. Никто. И всё-таки - освободители Европы изгваздались в этом дерьме. И солдаты, и офицеры. И фронтовые части, и тыловые... Больше тыловые, конечно. У них было больше сил... - он усмехнулся, и Елену передернуло от этой усмешки. - О, нет, не было никакого приказа, отпечатанного на машинке верным Поскребышевым, грифованного и пронумерованного... он был мерзавцем, великий вождь, но не был идиотом... Люди, озверевшие от войны. Он просто не остановил этого. Не только взрослых женщин, - и девушек, и девочек, всех подряд. Действительно всех подряд, до кого могли добраться. И это не было стихией, как подается сейчас, которую, якобы, удалось позднее обуздать. Нет. То есть это была стихия, но ожидаемая им и желанная для него. Он знал, что она будет. Знал - и ничего не сделал, чтобы остановить это в самом начале. Это был хладнокровный, рассчитанный удар прямо в сердце народа. Прямо в душу. И этот удар достиг цели, пани Елена. Даже притом, что они остановились на Эльбе. Кажется, это называется теперь - посттравматический шок... Просто термин. Просто слова. Сегодня они раздаются так часто, что мы уже не задумываемся над смыслом. А что стоит за ними?! Ужас, который въелся в кровь. И теперь - от этого ужаса - вместо мужчин рождаются ходячие заводики по переработке сосисок и пива. Я не хочу обсуждать, кто там что заслужил, почему и прочее. Это сейчас неважно... - Майзель снова вздохнул, покачал головой. - Я много думал об этом и понял - я бы не смог. Если бы даже я знал, что не могу остановить это, что это невозможно, я бы попытался. Он потом издал грозный приказ... Но потом. После. Не до. Хотя должен был - до."
Причем немцы оного Давыдова - сплошняком были почему-то из ФРГ...
Reply
Reply
Это все "ляпы", которые нашлись в моих книгах? И прямо на первой странице?
Ты, наверное, не слышал ничего ни о Бондареве, ни о Копелеве, ни о Солженицыне, наконец. И ничего не читал, конечно. Завидую твоей идеологической девственности.
==Причем немцы оного Давыдова - сплошняком были почему-то из ФРГ...==
А это ещё что за чушь?
Reply
Leave a comment