Свет мой, зеркальце, скажи: кто на свете всех гнуснее, всех коричнево-краснее?
По наводке ув.
profi набрёл на очередной
рашистский высер (цитирую полностью):
Возник огненный шторм, который поглотил десятки тысяч женщин и детей, 19 госпиталей, 39 школ, 70 церквей и часовен… Огненный вихрь буквально засасывал несчастных - поток воздуха в сторону пожара перемещался со скоростью 200-250 километров в час. Сегодня бомбардировка Дрездена, продолжавшаяся три дня, воспринимается как военное преступление, репетиция Хиросимы.
Ужасает технологичность совершенного. 800 английских и американских бомбардировщиков, прошедших над ночным Дрезденом, сначала вскрывали деревянные конструкции средневековых домов фугасами, а затем засыпали их бомбами-зажигалками, вызывая одновременно десятки тысяч пожаров. Это была технология огненного шторма, которую ранее немцы применили против Ковентри. Бомбардировка этого британского города считается одним из общеизвестных преступлений нацизма.
Зачем нашим союзникам понадобилось обагрять свои руки кровью Дрездена, превращать мирных жителей в пепел? По прошествии 70 лет мотив мести отступает на задний план. В феврале 1945-го уже было известно, что Дрезден попадает в советскую зону оккупации. После бомбардировки 13 февраля русским достались только обгорелые руины и штабеля почерневших трупов, напоминавших, по воспоминаниям очевидцев, короткие бревна. Но еще более значимым был мотив устрашения.
Так же, как и Хиросима, Дрезден должен был продемонстрировать Советскому Союзу огневую мощь Запада. Мощь - и готовность попирать любые принципы гуманности ради достижения своих целей. Сегодня Дрезден и Хиросима, а завтра Горький, Куйбышев, Свердловск - все ясно, мистер Сталин? В наши дни мы видим тот же цинизм в его конкретном воплощении при ракетных обстрелах городов на востоке Украины.
Конечно, Советскому Союзу все было ясно. После Великой Отечественной нам пришлось не только восстанавливать разрушенные города и сожженные села, но и создавать оборонный щит. А важнейшим из уроков войны стала
приверженность нашей страны и ее народа гуманизму. Не мстить немцам требовали приказы командующих фронтами и Верховного Главнокомандования. Незадолго до бомбардировки Дрездена благодаря героизму наших бойцов был спасен от уничтожения такой же древний город - Краков.
А самым символичным актом стало спасение коллекции Дрезденской галереи советскими солдатами. Ее картины были бережно отреставрированы в СССР и вернулись в Дрезден - восстановленный при активной помощи советских специалистов, и частично за наши деньги.
Люди XXI века не имеют права забывать про пепел Хатыни и десятков тысяч других русских, украинских, белорусских деревень, про Ковентри, Дрезден, Хиросиму. Их пепел по-прежнему стучит в наши сердца. Пока человечество помнит, оно не допустит новой войны.
***
В заявлении, конечно, прекрасно каждое слово, особенно когда про «не допустят новой войны» вякают портянки, развязавшие мятежевойну на востоке Украины с десятками тысяч убитых и раненых и миллионом беженцев, - причём конца этой войне не видно. Тут не приходится говорить даже о лицемерии - это какая-то запредельная, невообразимая гнусность, для адекватной характеристики которой не находится слов ни в одном из известных языков.
В общем, от гоп-компании, главой которой является «чародей» Чуров, а среди «научных сотрудников» значатся
такие креативщики, как тов. Рудаков, трудно было бы ожидать чего-то разумного. Мало того, что «историки»-попилисты врут, как дышат, насчёт «технологии огненного шторма в Ковентри» - технология впервые применена по Лондону, так они ещё и «скромно» умалчивают о том, что бомбёжка Дрездена осуществлялась для поддержки советского наступления: Дрезден, наряду с Лейпцигом, Хемницем и Берлином, был одним из крупнейших и важнейших железнодорожных узлов Германии. Согласно записям Ялтинской конференции, Дрезден упоминался в перечне возможных целей, но никаких указаний на то, что Сталин или Антонов прямым текстом просили бомбить именно Дрезден, не найдено. В немецком
архиве данных погоды не содержится сведений о характере облачности в районах Лейпцига, Берлина и Дрездена 13 - 15.02.1945, но, опираясь на мемуарную литературу, придётся, видимо, признать, что Дрезден был выбран потому, что над ним в те дни было «ясное небо». Как не менее хорошо известно, бомбардировка не нанесла «несовместимых с жизнью» повреждений железнодорожному узлу - его работа была очень быстро восстановлена. Позднейшие утверждения английского переводчика (Chapter by Sebastian Cox (2006) «The Dresden Raids: Why and How», p. 28.) о том, что Сталин просил Рузвельта и Черчилля бомбить именно Дрезден, считают аспектом идеологического противостояния эпохи Холодной войны. Любители всякой символики из серии «Совпадение? Не думаю!»™ не забывают подчёркивать, что одной из ключевых фигур, принимавших решение о бомбардировке города, был маршал авиации сэр Дуглас Эвилл (
Evill).
Упомянутые в тексте высера «приказы не мстить», как тоже хорошо известно, появились после того, как в результате массовых военных преступлений на территории Восточной Пруссии, совершённых белыми и пушистыми освободителями Европы от ужасов фашизма, число беженцев оттуда (и не только оттуда) за считанные недели составило более двух миллионов человек. Это, конечно, был «гениальный ход» - вполне в рамках ордынской традиции «выжженной земли». Применялся не однажды.
Впрочем, стоит только заговорить о военных преступлениях на освобождённых / захваченных территориях, как поднимается невыносимый вой портянок, выдающих на-гора полный набор взаимоисключающих параграфов:
- никаких преступлений не было, советские военнослужащие, наплевав на боевую задачу, приняв душ и набрызгавшись «шипром», становились в многокилометровые очереди, чтобы подарить немецким бабам, проституткам поганым, цветы, а фашистским дитям, выблядкам гитлеровским, мороженое;
- это не мы, а пиндосы, а свалили на нас (как свалили?! почему?! не даёт ответа);
- все виновные в военных преступлениях понесли немедленное, неотвратимое и заслуженное наказание, потому что советская социалистическая законность - самая законная;
- сколько ни изнасиловали, всё мало, потому что «они это заслужили»;
- расширительное толкование тезиса: «вся Европа раздвигала ноги перед Гитлером», поэтому «вся Европа заслужила наш пролетарский хуй»;
- ещё более расширительное толкование: вся Европа, в первую очередь - Германия, до сих пор является законной добычей портянок на основании прошлых заслуг (настоящих или мнимых) тех, чьими потомками они себя объявили.
Характерно, что каждая вторая (очень консервативная оценка) горящая ненавистью к немецко-фашистским захватчикам портянка сверкает в сети немецким ником и гитлеровским солдатиком или танчиком на аватаре. Анальные колики от того, что с милым сердцу гитлеррайхом пришлось воевать, не утихают до сих пор и прорываются при каждом удобном (а чаще неудобном) случае, как нежданный пук. Возникает жгучая зависть и едва сдерживаемое желание уебать с носка узнать, какие такие вещества принимают верующие в собственный победопоносный бред портянки и где эти вещества производят. Но это сиюминутное чувство, а выводы, возникающие по мере постижения «картины мира» в портяночных кочерыжках между плеч, тоже - поневоле - довольно просты. Точнее, вывод один: мы имеем дело с самой настоящей фашистской силой тёмною, проклятою ордой, и её необходимо, во-первых, остановить, во-вторых, лишить возможности когда-либо впредь являть миру свою отвратительную троглодитскую козломорду.
Доклад окончен.
Originally published at
Ardet Verbum. You can comment here or
there.