От противного

May 29, 2014 13:17

У кремлёвской шайки есть (ещё) одно удивительное (или не очень?) свойство: что бы она ни говорила и/или ни делала, всё превращается в говно полную противоположность провозглашаемому и предпринимаемому ( Read more... )

кровавый навет, железный занавес, дикари и калеки, идеология, терминальная стадия, кривое зеркало, иди и смотри, рвало на родину, эпоха

Leave a comment

jdudzik May 29 2014, 11:41:41 UTC
Всё довольно просто - вы настолько ненавидите бывших соотечественников, что не можете поверить, что у них хоть что-то может быть хорошо. Если что-то хорошо - сразу бежите искать в Интернете доказательства, что на самом деле всё плохо. И всегда находите (интернет большой, сумасшедших вроде asocio там навалом).

Выход из этой воронке абсурда один - избавиться от ненависти.

Reply

flammberg May 29 2014, 11:47:44 UTC
> вы настолько ненавидите бывших соотечественников

А можно обоснование данного тезиса?

Reply

jdudzik May 29 2014, 12:10:55 UTC
Вы можете открыть этот журнальчик и посмотреть посты.

18 из 20 последних постов - посвящены непрерывной ругани в адрес кого-то, кто думает неправильно. Причём ругань абсолютно хамская ("литраб", "не пускать ни в одну нормальную страну" и прочий репертуар сильно пьющих интеллигентов).

Ещё 1 - воспоминания о том, какой он был хороший и европейским в Брюсселе давным-давно

Ещё 1 - перепост размышлизмов стриптизёрши Китти Сандерс, которая почему-то называет себя журналисткой.

Reply

flammberg May 29 2014, 12:14:39 UTC
Это все очень интересно, но я задал вам конкретный вопрос: Почему вы считаете, что Вадим Давыдов ненавидит своих бывших соотечественников? Вы можете привести, опять же, чисто конкретную цитату(ы), неоправержимо доказывающую данное утверждение?

Reply

jdudzik May 29 2014, 12:19:35 UTC
Потому что это очевидно из содержимого его дневника.

Конечно, можно уходить в казуистику. Но я оставляю казуистику казуистам. Евреев тоже никто прямы текстом убивать не приказывал - а Холокост всё-таки был.

Есть простой эксперимент. Если человек может сказать вслух - "Я хочу, чтобы русские жили богато и счастливо" - то тут ясно, что он никого не ненавидит.

Но Вадим Давыдов не может это сказать (пусть попытается, если вы мне не верите). Его просто скрутит - как скручивает одержимого от Отче Наш. И он начнёт вопить, что так должны жить только полпроцента, что они не заслуживают, что колорады-ватники-поцтреоты, что под Путиным они никогда так жить не будут. И обязательно с ругательствами и ссылками на "нормальные страны".

Reply

flammberg May 29 2014, 12:23:15 UTC
Иначе говоря, ничего толком вы доказать не можете. Ну, оно и понятно. А о желаниях русскому народу жить богато и счастливо Вадим, кстати, писал неоднократно. Просто, его желания сильно не совпадают с вашими. И по служебной ли надобности или от чистого сердца, вы желаете своему народу всяческих бед... Никому не интересно.

Reply

jdudzik May 29 2014, 12:37:15 UTC
Я назвал конкретный эксперимент. Его можно провести за 15 секунд.

Вашим "ничего толком вы доказать не можете" ничего толком вы доказать не можете. Это называется "я доказательства не читал, но ОНИ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЮТ!!!!!!".

А вашим прямым обвинением меня в продажности ("по служебной ли надобности") вы тоже себя не красите.

Насчёт желаний Вадима - я не помню, чтобы он такое писал. Если и писал, то это счастье вроде мечтаний известного "сверхчеловека Нестеренко" - всех разбомбить, всех перерезать, а его, красавца, поставить Самым Умным Гауляйтером.

Reply

flammberg May 29 2014, 12:43:44 UTC
> Я назвал конкретный эксперимент. Его можно провести за 15 секунд.

И как, по-вашему, я, за 15 секунд, заставлю Вадима сказать ту или иную фразу в его собственном ЖЖ? Я не Вольф Мессинг.

Не виляйте. Вы предъявили человеку обвинение в стиле: Вы просто ненавидите все русское. Обосновать это обвинение конкретными цитатами вы не можете. Так-то...

Reply

jdudzik May 29 2014, 12:47:35 UTC
"Вы предъявили человеку обвинение в стиле: Вы просто ненавидите все русское."

Вы только что приписали мне слова, которых я не говорил и не писал.

На сообщения, где имеются цитаты - я указывал.

Да, ещё. Немедленно извинитесь за ваше хамское обвинение меня в продажности.

Reply

gabblgob May 29 2014, 13:11:17 UTC
==вы настолько ненавидите бывших соотечественников, что не можете поверить, что у них хоть что-то может быть хорошо==
ваши слова?
это не ==обвинение в стиле: Вы просто ненавидите все русское==
поздравляю, г-н соврамши

Reply

jdudzik May 29 2014, 13:27:03 UTC
Осталось только доказать, что "всё русское" = "бывшие соотечественники".

Я хоть убей не вижу тут тождества.

Reply

gabblgob May 29 2014, 13:31:12 UTC
я специально выделил
вы ещё и читать не умеете?

Reply

jdudzik May 29 2014, 13:34:36 UTC
Лисица - это белка, только в стиле как волк.

Reply

gabblgob May 29 2014, 13:35:28 UTC
бугурт? сочувствую

Reply

jdudzik May 29 2014, 13:42:09 UTC
Нет. Просто пример того, что вы говорите чушь.

Что угодно может быть в стиле чего угодно. Это не делает их одним и тем же.

Reply

gabblgob May 29 2014, 14:17:53 UTC
нет, что вы, нести чушь - это не моя прерогатива, а ваша
но вы продолжайте, пока у вас в какой-то мере забавно получается

Reply


Leave a comment

Up