Я тут случайно набрёл на
дивный ресурс. Утащил оттуда заметку, которую хочу предложить вашему вниманию. Посвящается круглой дате - приближающейся 95-й годовщине наступления Белой армии на Царицын.
На просторах интернета действуют любопытные сообщества. Их содержание в целом тривиально. Это куча набивших за 20 лет оскомину штампов и клише. Ну разве что просто запредельное количество религиозного мистицизма и оккультизма способно произвести некоторое впечатление на неофита.
Не будет преувеличением сказать, что идеологи таких пабликов, пожалуй, дальше всех на россиянском реакционном поле продвинулись в деле погружения в мир собственных галлюцинаций и достаточно оригинальных фантазий, регулярно выдавая на-гора отвалы первокласснейших около-религиозных измышлений, вроде убеждения в собственном божественном происхождении или таких невинных вещах, как постоянные параллели с дореволюционным казачеством, перемежаемые пещерной ненавистью к христианству в целом, невзирая на то, что казачество было сильно христианизировано. Впрочем, логика всегда была не в чести у российских (язык не поворачивается назвать сих господ русскими) ксено-националистов и фанатов III рейха.
Однако довольно о духовных поисках этих новоявленных кшатриев. Всем, кто мало-мальски мониторит отечественный националистический интернет, давно понятно, что данные субъекты по праву должны занять свое место рядом с такими титанами духа, как представители секты скопцов, или, на крайний случай, хлыстов. Ну а простой крестьянский парень, работяга и умница Антон Иванович Деникин называл подобных субчиков просто и ёмко - «мракобесы и пораженцы».
О нём, к слову сказать, дальше и пойдет речь. К радости всех любителей отечественной истории, вышеупомянутые «мракобесы и пораженцы» выкладывают не только бредни сумасшедших псевдо-философов, вроде барона Эволы, и религиозные измышления о том, от кого НА САМОМ ДЕЛЕ™ произошел белый человек. Порой, обложившись школьными учебниками истории, распечатками брошюры Der Untermensch и шприцами с андроболом (в здоровом теле здоровый дух!), эти горе-историки принимаются штамповать удивительные по красоте слога побасёнки про благородных варягов из донских станиц которые во славу арийских богов громили превосходящие орды жидобольшевистского отродья, про дебошира и главаря интернациональной разбойничьей ватаги, то есть, простите-простите, арийского паладина Унгерна, Последнего Рыцаря Империи. Ну, а центральное место в этом мифотворчестве занимает идея о том, что белое движение есть эталон священного арийского братства, по образу и подобию коего Адольф Гитлер лепил свои знаменитые дивизии СС, да и вообще, Россия - родина слонов, и национал-социализмом у нас тут увлекались задолго до того, как это стало мейнстримом и добралось до берлинских кабаков.
По большому счёту, следовало бы, конечно, сделать скидку на известную религиозную зашоренность «мракобесов». Ну, в самом деле, какой смысл спорить с человеком, утверждающим, что нет бога, кроме Аллаха, или уверенным в том, что корень всех бед есть срамной уд? Гораздо разумнее любезно предложить ему опасную бритву, а самому бочком, бочком, да прочь от бесноватого. Но мы здесь все-таки объединены праведной миссией нести людям правду и свет социальной и национальной справедливости, и не можем пройти мимо столь абсурдной лжи.
Думаю, ни для кого не секрет, что далеко не последнее место в белом движении в гражданской войне занимали представители кавказских народов, ну то есть те самые чурбаны, и звери, ставшие врагом №1 для всего «правого» движения. Но наличие кавказских подразделений далеко не первое «пятно» на мундире белогвардейских вояк, и без того измаранном заигрываниями и повсеместным прогибанием под зарубежных интервентов. Хотя сами белогвардейцы с большой теплотой и почтением вспоминали об этом весьма кошерном «пятне».
Генерал белой армии Деникин в своей книге «Путь Русского офицера» писал: «…нужно отметить геройскую деятельность офицеров-евреев, самоотверженно боровшихся с осквернителями России».
Деятельность евреев-белогвардейцев, офицеров и солдат, отмечена во всех Белых армиях, включая казачьи и чехословацкие части. Последними даже в городе Самара 9 июня был издан «Приказ N 6», воспрещавший «возбуждение национальной вражды и призывы к погромам» и угрожавший погромщикам «расстрелом на месте».
У белогвардейского атамана Семенова на Дальнем Востоке сражалась отдельная еврейская сотня. Она так и называлась - «Иудейская сотня». И после поражения Семенова и отступления его отрядов в Китай, евреи продолжали принимать участие в антикоммунистической деятельности с территории этого азиатского государства. Так, В.С. Слуцкий, офицер семеновских войск, остался при атамане Семенове после расформирования недолго просуществовавшей в Чите еврейской роты.
Евреи большевики беспощадно боролись с буржуазными элементами - евреями сионистами и религиозными евреями, запрещали изучение иврита и торы, закрывали синагоги и конфисковывали собственность у еврейской буржуазии, поэтому действия большевиков не могли вызвать у религиозного еврейства чувство одобрения. Об этом пишет, например, один из крупнейших специалистов по русской истории Олег Будницкий: «Евреи поддержали белое движение и финансово. Например, один из лидеров ростовских евреев - предприниматель Абрам Самойлович Альперин вручил атаману донских казаков генералу Алексею Каледину 800 тысяч рублей на формирование казачьих партизанских отрядов. И потом сам служил некоторое время начальником отдела пропаганды в одном из таких отрядов. В своей пропагандистской деятельности Альперин выдвинул лозунг, который пользовался особой популярностью: «Лучше спасти Россию с казаками, чем потерять ее с большевиками».
Также купец 1-й гильдии, Борис Абрамович Гордон, стал человеком, профинансировавшим части еще не сформировавшейся Белой Армии. Так как Временное правительство сняло для евреев все ограничения Российской Империи, то многие поступили в юнкерские училища и были участниками защиты Зимнего дворца. Надо сказать, что евреи сыграли в нем совсем не ту роль, которая стала им позднее приписываться юдофобами всех мастей. Налицо впечатление общей неразберихи, насилия и анархии, царивших в те дни в Петрограде. Евреи оказались не только среди тех, кто в ту роковую ночь свергал Временное правительство. Были они и в рядах его защитников.
Наиболее боеспособную группу могли представлять казаки. Но вскоре почти все они покинули дворец, оставив там часть своего вооружения юнкерам. В Зимний казаки пришли с боевым настроением обороняться от Ленина, ибо у него вся «шайка из жидов». Но вскоре «еврейский» фактор опять изменил их настроение: они увидели, что обороняющиеся не представляют сколько-нибудь реальной силы. Тогда казаки заявили, что и Временное правительство состоит «наполовину из жидов», а защищают его и Зимний только «жиды, да бабы», «а русский народ там с Лениным остался».
Среди защитников Зимнего от захвата революционными элементами, оставшихся до конца верными Временному правительству, большинство составляли юнкера, среди которых было немало евреев: Гольдман, Шварцман, Шапиро, братья Эпштейн и другие. После падения самодержавия и ликвидации всех форм дискриминации евреев еврейская молодежь устремилась в юнкерские училища, еще недавно закрытые для приема евреев. Еврейские газеты сообщали, что «люди, ворвавшиеся в Зимний дворец по приказу Троцкого-Бронштейна, выкрикивали с яростью: «Дайте нам жида Керенского!». Солдаты-сторонники большевиков считали, что первым делом после переворота и захвата Зимнего надо «бить жидов», а на замечание, что и среди большевиков евреи тоже есть, отвечали: «Спасибо, научили, а теперь они нам ни к чему!»
Также стоит отметить, что среди участников знаменитого Ледяного похода Белой Армии тоже были евреи. Один из именитых - Фёдор Исаакович Баткин.
Собственно, для чего мы это освещаем - немудрено, что за такие опусы нас могут назвать «пособниками жидабольшевизма», но мы развенчаем заранее этот ярлык: мы не поддерживаем большевиков, ввиду узурпации ими власти и установления антинародной диктатуры. Цель - незаангажированный анализ. Нас удивляет то, с какой безудержной ненавистью сторонники белогвардейщины и монархии бросаются на любые революционные элементы в период гражданской войны, обвиняя их в соучастии с евреями, в то время как само белое движение на местах спонсировалось евреями и в нем принимали участие целые подразделения, состоящие из них. Националисту незачем опираться на мифотворчество ограниченных сект, рассказывающим, что белое движение спасало Россию-мать от «еврейской чумы», в то время как сами евреи защищались от большевиков, вступая в ряды Белой армии.
©
Falange Oriental