Военная машина Башара Асада, какой бы устаревшей не была, успешно перемалывает своими русскими челюстями сотни «европейцев», отправляющихся на «свяшчэнную» войну за дебильные «ценности» своей имбецильной «религии».
Спасибо, Башар-эфенди. Спасибо, Вован Вованыч. Вы молодцы. Мысленно с вами.
Немецкая «Süddeutsche Zeitung»
рассказывает об одном из таких «европейцев» - чеченце Асланбеке, недавно превращённом в кровавый зонтик где-нибудь между Дераа и Дамаском. Жена Асланбека гордится мужем: «Он стал шахидом!» Никогда не имевший регулярной работы, сидевший на пособии или перебивавшийся случайными заработками вроде монтажа строительных лесов, Асланбек был завсегдатаем находящейся под неусыпным контролем спецслужб (открытым текстом, да) мечети «Ибну Таймия» в Киле, где в его тупые промытые мозги была вложена гениальная идея поехать в Сирию и там благополучно сдохнуть, разгрузив немецкую систему социального страхования.
Немного «
пассионарной» протоплазмы - это, по мнению европейских элит, не такая уж высокая цена за сотни миллиардов полновесных евро от всяких хитрожопых эмиров и катаров, вкладываемых эмирами-катарами в европейскую науку, промышленность, инфраструктуру, причём совершенно безальтернативно: своей собственной эмиры-катары не выстроят никогда, даже если бы захотели. Все их подданные - такие же, как Асланбек, безмозглые мартышки, не желающие ничему учиться, способные только жрать и совокупляться. И убивать. Европейцы с удовольствием предоставят этой протоплазме возможность реализовать свою «пассионарность» за очень мелкий прайс (цена сирийской войны несопоставима с ценой «нормальной» войны, ведущейся регулярными армиями, это ясно любому, кто умеет считать) - и, разумеется, вдали от Европы.
И вы ещё сомневаетесь в том, что
консенсус существует? Что ж, продолжайте сомневаться. Европе от этого только выгоды - и никаких особенных хлопот. А в это время асланбеки будут ехать в Сирию, бросая жён и детей, и раскидывать мозгами по обочинам дорог, построенных ещё Селевкидами.
Так держать, Башар-эфенди. Мочи их всех - всем, чем можешь. Напалмом, СКАДами, кассетными бомбами, свинцом и железом. Пусть их вонючая «пассионарность» корчится от фосфорных ожогов, выхаркивая ошмётки ливера, разъеденного фосгеном. А когда тебя разорвут на куски наконец-то «победившие» бородатые младенцы, благодарная Европа отметит твою бесславную гибель салютом из пробок от шампанского - и начнёт следующую «пассионарную» бойню.
Nothing personal, dude. Just business.