Не преступить черту

Jan 15, 2013 20:56


Размышления у порога одичания

Читаешь тут новости, и мысли сами собой рифмуются подозрительно знакомым образом:

Там живут ужасные
Люди-дикари:
Гнусные и грязные -
Снаружи и внутри.


Read more... )

бремя белых, цивилизация, дикари и калеки, война миров, эпоха

Leave a comment

snegir9 January 16 2013, 07:03:25 UTC
"перемолоть миллионные орочьи толпы чисто и быстро"
к сожалению это не выход. просто хорошенько взгреть, это такое же одичание. единственный выход, как мне кажется, это сделать их людьми. можно конечно обособиться, сделать для дикарей резервацию, но в результате всё равно придём к первому варианту. да и язык силы они точно так же не поймут, как и язык разума. меры должны быть комплексными.

"всё, что нам рассказывают о «древней богатой культуре» - либо глупость, либо обман."
ну почему же. просто наверное те, кто эту культуру создавал либо вымерли, либо ушли с тех мест. :)

Reply

gabblgob January 16 2013, 10:54:40 UTC
какое же одичание в том, что прилетает бпла и размазывает сотню пламенных борцунов джихада ровным слоем молекул по камушкам? О_о
одичание - это бегать за ними по горам с криками и стрельбой

Reply

snegir9 January 16 2013, 10:58:16 UTC
они тупые, разве можно их в этом винить? винить можно того, кто понимает что делает.

Reply

kiska_lariska January 16 2013, 16:57:51 UTC
Двойной стандарт детектед. Либо они тупые недолюди, спросу с них никакого - и жизням их такая же цена.
Либо жизнь их ценится как у людей, но и за зверства должны отвечать как положено в среде людей.

Reply

snegir9 January 17 2013, 03:20:30 UTC
Нет. Эта хреновина называется человечность. А умение ценить жизнь это одно из главных отличий человека современного от человека прямоходящего. Биологически же между ними никакой разницы.

Reply

kiska_lariska January 17 2013, 06:00:17 UTC
Вы решите. Либо у нас обоих человечность и оба отвечают за бесчеловечность по отношению друг к другу - либо наоборот.
А взывать к моей человечности по отношению к бесчеловечным дикарям - это не гуманизм (и даже не двойные стандарты). Это кокетливая иррациональность. Беззаветная и безответная любовь - это только к детям естественно. По отношению к "пожалейте их, они тупые и потому жестокие" калекам - противоестественно.

Reply

snegir9 January 17 2013, 06:20:23 UTC
нет у меня к ним никакой любви. я просто понимаю, что они тупые, и с них нечего взять. взывать к разуму - глупо, они тупые. показывать силу - тоже не поймут, тупые ведь. можно хорошенько взгреть, они затаятся, но пройдёт время и они с новой силой пойдут на те же грабли. какая у них может человечность? не равняйся на них, они тупые злые обезьяны. но ведь это не значит, что их надо убивать.
чем больше человеку за жизнь даётся ума, тем шире становится его отвественность. ну а отношение к этому факту наверное зависит от личных качеств каждого.
ps: ничё что я на ты?

Reply

kiska_lariska January 17 2013, 08:56:34 UTC
Мне "ты" нелегко даётся, но я попробую. Давайте тезисно ( ... )

Reply

broks_broks January 17 2013, 11:11:59 UTC


Я вижу здесь противоречие. Исходя из написанного выше, тот факт, что один дикарь ( по определению автора журнала) мужского пола забил насмерть дикарку женского пола, никак не должно огорчать цивилизованных людей. Одной маткой, рожающей дикарей от дикаря, стало меньше в вашей стране.

Reply

kiska_lariska January 17 2013, 11:52:55 UTC
я знаю, что моя чувствительность - нерациональна. Но ничего не могу с этим поделать. Это то самое "чем больше ума - тем выше ответственность". Это то самое "стремление к уменьшению страданий". Это то самое "давайте заберём у них всех людей, оставим им одних выродков". У меня болит эта убитая девочка, у меня болят её дети - ровесники и соседи моих собственных. Жалость к слабым -не к тупым агрессивным дикарям, а к слабым и немощным! - это суть выживших в процессе гуманизации. Через тернии цивилизация нас привела к состраданию. И кто я такая, чтобы спорить с её, цивилизации, неумолимой эмпатией?

Я вовсе не хочу, чтобы дикари забивали друг друга до смерти. Пусть они регулируют свою численность планированием семьи, а занятость вне моей страны - построением своей собственной инфраструктуры.

Reply

broks_broks January 17 2013, 13:25:46 UTC
Пусть они регулируют свою численность планированием семьи, а занятость вне моей страны - построением своей собственной инфраструктуры.

Вы же прекрасно знаете, что они этого делать не будут. Они будут стремиться туда, где им оплачивают неконтролируемое размножение и есть уже готовая инфраструктура.

Reply

kiska_lariska January 17 2013, 13:50:58 UTC
По крайней мере, в моих силах попробовать перекричать присущее цивилизации двоемыслие - и называть вещи своими именами. Агрессивную безнаказанную биомассу, прущую как саранча на мою страну, назовём дикарями, а тех, кто звонко верещит про "бедных, нищщясных и голодных, а вы все фашисты" - платными агентами влияния. Насильственная смерть на моей улице произведена руками озверевшего гамадрила под их жалисное улюлюканье. Без этого псевдоантирасисткого завыванья в том доме на моей улице жили бы временные строители из Вьетнама, официально оформленные и законопослушные.

Я верю, что если честно пресекать ханжество, честно бороться с дикостью и честно сострадать безвинным, то это может стать первым шагом к прогрессу в третьем мире. Может быть, прогресса не будет (хотя в Родезии был совсем неплохо организован производительный труд). Но если потакать демагогии и молчать, то дикая чуждая форма жизни поглотит нашу виллу в джунглях.
Позвольте мне сохранить эту надежду, а то ж меня внутренний гуманист плющит.

Reply

broks_broks January 17 2013, 14:11:24 UTC
Мне крайне неловко, что я вас вынуждаю словно оправдываться в естественных чувствах человека европейской культуры. Но, возвращаясь к теме "что делать с варварами?", недавно кто-то замечательно написал в жж: "Робинзону удалось без особых проблем приручить одного Пятницу. Десяток пятниц сожрал бы его без малейших колебаний".

Reply

kiska_lariska January 17 2013, 14:29:40 UTC
Мне просто очень не хочется соглашаться с этим жыжыстом - возможно, вопреки здравому смыслу. Я верю, что "пятницу" на данном этапе надо не приручить, а прищучить и прижучить. И тогда приручить пятничных детей станет возможным - на благо пятничному и нашему, субботнему, роду.
...В конце-концов, Южный Судан с удовольствием приобретает наши агро-нано-технологические решения - с тех пор, как Ливия перестала (по понятным причинам) кормить их подачками, требуя взамен не иметь с "сионистским образованием" никаких дел. А взамен они согласились принять своих попроникавших инфильтрантов. Ни одного южного суданца у нас уже нет. А у них зато есть капельное орошение, очистительные водные фильтры и еще всякое.

Reply

sharki66 January 22 2013, 08:46:34 UTC
Мммммм!?!?!? Дикарями не рождаются! Дикарями становятся! Разве не так, Уважаемая? :-)))))

Reply

broks_broks January 23 2013, 12:53:25 UTC
Нет, не так.

Reply


Leave a comment

Up