Магический магнитный Лабиринт.

Jan 04, 2012 03:02

Простите, сегодня меня очень много и это не последнее, но просто накопилось, а настрой нужный.
Das magische Labyrinth



Очень и очень мне его захотелось и 20 евро цена меня не остановила. Недоигралась я в волшебников в детстве. Эта замечательная игра для Дениса еще очень рано, а для взрослых(если они не отмечают НГ или какой другой праздник)- поздновато, особенно если игрок математик в душе, а не гуманитарий как я. Первый раз пробовала с девочкой(ну девочкой относительно, старше 20 лет в общем) негуманитарием)), так она все ходы высчитывала в три секунды, как не поворачивали лабиринт. А мне не давалось это пространственное представление и я тупо запоминала каждый раз заново. Немного об исполнении игры и ее составляющих.



24 маленькие картонные фишки со всякими волшебными ингридиентами(к ним я отношу котов, глазики и крыс, но детям об этом не говорите:) и символами.
Хлопчатобумажный черный мешок.
24 если не ошибаюсь, деревянные стеночки самого лабиринта.
Нижняя часть коробки служит подвалами и казиматами под лабиринтом.
Основа под лабиринт, которую по глупости чуть не выкинула сразу, когда выломала из нее все волшебные фишечки. Не повторяйте моих ошибок)).
Прекрасное картонное поле с дублирующимися с фишек знаками, которое как потом оказывается имеет невидимые стены...
4 круглых железных шарика.
4 разноцветных учеников мага заколдованных в деревянные фигурки, которые обуты в нежнейший бархат, дабы не грохотали по подземелью в поисках нужных знаний.
И кубик...
Ах да, еще книга с правилами, но если вы не немец или не "владелец еще некоторых языков", то она вам, в принципе не нужна, только ее картинки.

Играть могут от двух до четырех учеников. По картинке из талмута строите стены лабиринта, там, к слову, всего 2 варианта. Потом берете основание коробки, с хитрым наклонным полом, его полезность вы после оцените.
На него усанавливаете уровень с деревянными стенами, а потом этот уровень накрываете преркасным изрисованым тайными знаками полом. На четверых все просто. На двоих- троих нам пришлось договариваться кто откуда начинает. если 4
ученика - каждый себе выбирает по углу и вперед с песнями. Определяют очередность любым доступным способом. Потом тянут из черного мешка фишку, устанавливают на соответствующем знаке на поле лабиринта и начинают свой путь, опираясь на показания кубика в количестве шагов.

Забыла сказать, что все не так просто, каждый ученик "приковывается" к полу кандалами на своем углу.(в деревянных фигурках довольно мощный магнит, карточку подносить к нему я бы побоялась)



1 точка на кубике- одна клеточка на поле. Ходить можно по горизонтали и вертикали, блин, как-то не так звучит, в общем- по диагонали низя. Главное добраться первым до заветного знака и забрать в свой карман. Лучший ученик, которого надо сразу же перевести в маги,тот, который соберет 5 артефактов(наконец вспомнила нужное слово!). Вся хитрость в том, что стены-то невидимы и как только ты ее пересекаешь, "кандала" падает и тянет тебя в самое начало пути. и ты начинаешь все сначала, старательно запоминая расположение невидимых стен, что бы не повторять ошибок.



Нюансы и практические советы у меня пока таковы.
1. Если на 2 игрока играть, то надо договориться, кто откуда ходит с начала каждого раунда(в моем понятии,это после нахождения каждого артефакта). Потому что фишка может оказаться совсем под носом у соперника не одна, а несколько подряд, а ты на протвоположном конце. Мы договорились, что становимся равноудаленно от фишки, чтоб примерно одинаково идти было. Но вы можете иначе решить этот вопрос.
2 После каждого раунда поднимали верхний уровень и поворачивали произвольное количество раз, чтоб каждому пришел новый угол(или старый, если увлечься). Но с ребенком можно и не делать этого, фишка то каждый раз в новом месте, а быстрое запоминание хотя бы начала пути, думаю обрадует молодого мага.
3 Предлагаю ходит относительно резко и сразу в ту сторону, в которую начал, потому что если двигать фигурку туда-сюда, то чувствуется нижняя перегородка, сопернику может и не слышно, но сам-то знаешь, что не честным путем идешь.

Итого.
Сейчас бы в этом возрасте не купила бы Денису. Не надо покупать игр на вырост. Это пустая трата денег и ожиданий. Для своего возраста игра хороша. А возраст- думается мне лет с ..вот тут-то и сложности. Я не представляю как дети развиваются после трех лет)). Но то что примерно помниться по знакомым, то лет с 6-7 наверное. Но все как всегда зависит от конкретного ребенка.
Развивает память, наверняка что-то происходит и с пространственным мышлением. Кроме своих сил надо и немного удачи.

Если вы уж и купили не повозрасту, а продать, как в моем случае, рука не подымается, то попробуйте играть взрослыми и каждое возвращение на начало пути "наказывайте" штрафным кубком(так у нас НГ прошел, хорошо что последним добрались до нее играть, так и не доиграли))))), если за здоровый образ жизни, то физическая нагрузка 5-10 отжиманий приседаний. В конце концов обязанности распределите. Эта фишка передает право мыть посуду оппоненту, а эта освобождает от выноса мусора, а вот с этой и пыль не страшна. и удовольствие гарантировано. Тем более исполнение игры на высоте, глядишь и ребенок дорастет до нее, хотя к этому моменту она может ему и надоесть, потому что не крутить и не вертеть "хоть разочек","мамоцка я буду аккуатна" и "я тока десять минут" - даже трехлетка не может. она его притягивает как зачарованная. а может так и есть..

"drei magier", с 6 лет, детям, настольные игры, детские настолки, игры на память, 2-4 игрока, ходилка

Previous post Next post
Up