Jul 01, 2013 13:50
Решила я как-то сэкономить на билет в рай и полететь в Душанбе с пересадкой. Самый дешевый билет был куплен у уральских авиалиний. Туда - через Мин. воды, обратно - через Екатеринбург.
Как я летела туда сейчас уже описать сложно. Это как во время родов: весь страх, стресс и боль со временем забываются. Боли не было, нет, меня не пытали. Но по прилету в Мин. воды я ревела и отказывалась еще когда-нибудь садиться в самолет. Пользуясь случаем, хочу передать привет "ДонАвиа" (который оказался операционным перевозчиком на этом отрезке) и попросить их более тщательно подходить к подбору персонала: все-таки стюардессы обязаны как никто другой быть стрессоустойчивы, и не должны реветь, молиться и кричать от страха из-за неприятностей во время полета.
В Душанбе я прилетела в целости и сохранности (спасибо за это)) и думала, что на этом мои неприятные приключения с Уральскими авиалиниями закончились. Но нет...
Обратный билет был на 22 июня. Его отменили. Предложили мне лететь 24. Хорошо.
24.06 утром вся моя семья поехала провожать меня в аэропорт. Причем, мы приехали за 20 минут до конца регистрации и выяснили, что регистрация даже и не начиналась.
Через полчаса ожидания папу подозвал представитель а/к и сообщил, что советует нам ехать домой, потому что до 11 ночи никакой информации не ожидается. Было 9 утра! До 11 вечера! Это я взяла такси и поехала домой в холодок! А рота ребят, которых привезли, сидела на жаре и ждала хоть какой-то информации! Все это время!!!
Но дальше начинается самое интересное...
После 3 часовых разбирательств с головным офисом в Екатеринбурге, пришли к соглашению: по прилету в Москву мне возвращают полную стоимость билета Душанбе- Ебург- Москва, а я покупаю прямой билет и лечу в Москву завтра. Ситуация несколько осложнилась тем, что билет был куплен в агентстве, а не напрямую у авиакомпании. Но руководитель какого-то там отдела уверила нас в том, что это технический возврат по их вине, поэтому они могут не вмешивать сюда агентство и вернуть самостоятельно. Отлично. На следующий день в 8-00 я уже грузилась на борт Сомон Эйра ( а Ебург к тому моменту еще ДАЖЕ НЕ ВЫЛЕТЕЛ! Чувствуете??? Задержка на целый день без уточнения какой-либо информации! Так люди и просидели весь день в подвешенном состоянии!)
И вот сегодня наконец-то дошли до представительства Ural airlines на Кропоткинской...
Офис работает с 9 утра. Так как находившийся там кассир ничем помочь не смог ( ну, мы как-то и не настаивали, тем не менее вела она себя крайне некрасиво), нам пришлось ждать директора до 10-00.
Пришедшая директор (начальство не опаздывает, оно задерживается) в грубой форме начала нам докзывать, что не смотря на то, что у нее была договоренность с головным офисом, она ничего не будет делать, потому что билет куплен в агентстве. Тут же возникает вопрос: а нафига ты соглашалась возвращать этот билет, когда тебе звонили из головы??? Ок. Она Запросила официальное подтверждение. Ок. Ебург его послал. Она его получает, и, проходя по коридору, где я ее жду, так ненароком бросает: Екатеринбург не может высчитать сумму возврата, Вам придется ждать. Ок. Интересуюсь: "А сколько ждать придется". Она: "Без комментариев. Вы черти где покупаете, а мы возвращай вам потом!". Боже,боже. Чего мне стоило не прибить ее прям там... сдержалась. Вот такие вот "доброжелательные, готовые выполнить любой ваш каприз" работают в представительстве в Москве. Большего неуважения к клиентам я не видела нигде!!!
После трех часов ожидания (хотя, если бы не такой директор представительства, все могло разрешиться за полчаса) мне все-таки вернули деньги.
Вот, что я хочу сказать ВАм: никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с представительством Уральских авиалиний на Кропоткинской. Не могу говорить про всех, поэтому говорю только про них! Хамство, неуважение и наплевательское отношение к клиентам вам гарантировано!
Справедливотси ради стоит отметить, что головной офис все это время был на связи, любезно помогал, созванивался с нами и с директором, все делал очень оперативно и четко. Вот там клиентов ценят.
Ну, и чтобы Вы окончательно убедились в отношении работников Кропоткинского офиса к своим клиентам, представляю Вашему вниманию диалог, свидетелем которого я стала лично!
- На среду у нас доставка билета. Надо бы не забыть.
- Ну позвонят напомнят.
- Они за это платят же.
- Ну ведь им надо. Значит пусть звонят и напоминают.
- ну да...
ural airlines