Почему никто не хочет Жизель?

Jun 16, 2009 12:25

The New York Observer задает удивительный вопрос: Почему майский номер Vanity Fair с Жизель Бундхен на обложке так плохо продался, в то время как номер за сентябрь'2007 с ней же оказался в тройке бестселлеров года?
Ответ: потому что тот номер был посвящен моде, а этот - отношениям Жизель с Томом Брэди, идиоты. Если вы делаете номер про моду, у вас на обложке должна быть модель, и все у вас будет хорошо. Если вы пытаетесь продать историю скучной девушки из Бразилии, которой нечего сказать про свои отношения со спортсменом, не ожидайте всплеска читательского интереса. Неужели это так сложно? Выход: ставьте ее на обложки немецких журналов - это как сплавлять прошлогодние консервы в страны третьего мира, чистая выгода.

журналы, мода, супермодели

Previous post Next post
Up