PR в спорте как профессия

Mar 18, 2011 08:40

Осознание функций и роли пресс-секретаря в российском спорте
Поскольку современный спорт представляет собой индустрию, в основе которой лежит формирова­ние и поддержание спроса много­миллионной аудитории СМИ на информацию о ходе и результатах соревнований, то функции пресс-секретаря оказываются одними из важнейших в спорте как бизнесе. Во всяком случае, и в ведущих спортивных клубах, и в лучших национальных сборных, и в силь­ных спортивных организациях, и в оргкомитетах важнейших турниров фигура пресс-атташе признается ключевой со всеми вытекающими последствиями.
К сожалению, приходится констатировать, что в совре­менном российском спорте пока что далеко не всегда существует адекватное понимание индустри­альной сути современного спорта и, как следствие, функций и роли пресс-секретаря. Но это положение меняется буквально на глазах. Как только тот или иной клуб задумы­вается о превращении в высоко эффективное предприятие, так немедленно возникает потребность в профессиональной организации информационной работы. Как только федерация по виду спорта, прорвавшемуся на мировые или европейские телеэкраны, осознает открывающиеся возможности, так сразу же встает вопрос о том, кто и как будет «раскручивать» наших спортсменов и формировать образ национальной сборной, привлека­тельный для спонсоров. Как только организаторы того или иного тур­нира устают стоять с протянутой рукой, так они начинают поиск спе­циалиста, который помог бы сделать так, чтобы выстроилась очередь из спонсоров и рекламодателей.
www.regionpr.ru/page567.html

пресс-служба, pr, PR в спорте, Иван Юдинцев

Previous post Next post
Up