Взгляд провинциального пиарщика на ушедший 2010 PR-год

Jan 10, 2011 13:08

Вот и ушел в историю год 2010. Итоги года ушедшего, еще будут изучать, анализировать, подводить, и это, нормально. Нельзя вступать в год новый, не подведя итог времени ушедшему.
Что было в 2010 PR-году? Было все: победы, неудачи, разочарования, одним словом, все то, с чем сталкиваются люди, занимающиеся своим делом.
Попробую дать краткий обзор, с моей точки зрения, событий в PR-отрасли страны.
Событий в отечественной PR-индустрии в 2010 году было достаточно много, но я лишь коснусь тех, к которым имел отношение или участником, которых был непосредственно.

В 2010 году, мое PR-агентство стало членом Российской Ассоциации по связям с общественностью. Почему это не было сделано раньше? Не знаю. Почему вступил в РАСО? Возможно потому, что понял, что в Ассоциации надо быть обязательно, надо быть среди профессионалов.
Да, и да самой Ассоциации, год был довольно насыщенным на события, но из них, выделю лишь Общее собрание РАСО. Интрига, кто же будет новым Президентом РАСО, сохранялась практически до оглашения результатов тайного голосования членов Ассоциации. Хотя, на мой взгляд, еще задолго до выборов, многим уже было понятно, что РАСО возглавит Станислав Наумов. Оправдает ли Станислав, возлагаемые на него надежды членов Ассоциации, покажет время, да и я от прогнозов пока воздержусь.
На этом же собрании, меня выбрали в члены Исполнительного совета РАСО. Чем я буду заниматься в данном органе управления Ассоциации пока не ясно, планы пока еще создаются, идут обсуждения, но могу сказать одно - буду работать на развитие РАСО.

В 2010 году на профессиональном рынке появилось еще несколько региональных PR-премий, проводимых под брендом Национальной премии «Серебряный Лучник». Хорошо это или плохо? Конечно же, время покажет, но положительная роль профессиональных премий в развитии региональных рынков PR, очевидна, и не подлежит сомнению. Конечно, критиков у данного развития системы PR-премий хватает, а, как же без них, но так и хочется у них спросить - «У вас есть предложения по развитию и сотрудничеству, или только критика? А вы хоть раз побывали в «шкуре» организатора мероприятия для своих коллег по «цеху»?». Ну, да ладно, к чему эти вопросы, им все равно нечего сказать в ответ.

Для моего PR-агентства РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», как и для меня, год также был насыщенным. Продолжали развивать газету «RuPoR», проводили свои собственные традиционные мероприятия в сфере PR, моды, молодежной политики, организовывали выступления известных российских PR-специалистов для воронежского коммуникационного сообщества. Запустили новый коммуникационный проект «Имена Воронежа», длительность которого 425 дней, впервые в Воронеже провели масштабную и представительную конференцию по брендингу территорий, и конечно, уже в 6-ой раз конкурс на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». 
О разочарования 2010 PR-года в следующий раз. 
О планах на 2011 год также в следующий раз, еще ни пришло время.

rupor, Серебряный Лучник", премия RuPoR, РАСО, Молодежь Воронежа, PR-агентство Воронежа, PR-премия, Станислав Наумов, PR в Воронеже

Previous post Next post
Up