Проекту «Имена Воронежа» исполнился год. Удачи и разочарования

Jul 13, 2011 14:36

Размышления о проекте «Имена Воронежа».
Сегодня, 13 июля 2011 года, исполнился ровно год, как начался этап реализации коммуникационного проекта «Имена Воронежа».
Скажу сразу - я реально доволен предварительными результатами проекта. Удалось многое, главное, что нами была продолжена тема формирования положительного имиджа нашего города, которую, мы начали еще в 2009 году, в рамках проекта «Символы Воронежа». Получаем, что общая длительность нашего проекта, которому мы присвоили рабочее название «Воронеж - это мой город», составляет более 2,5 лет.
Теперь немного о проекте «Имена Воронежа».
Удачи:
- собрать в рамках проекта лучших историков и краеведов региона, имеющих совершенный разные взгляды на историю Воронежа, и тем более, на роль той или иной личности в истории города. Нам удалось их не просто собрать для какого-то одного публичного мероприятия, а удалось их вовлечь в работу в одном проекте. Реально, было нелегко. Трудно было подобрать «ключик» к каждому из этих уважаемых персон, которые стали не просто экспертами, но и членами редколлегии книги. Наверное, многие представляют, как проходили заседания редколлегии по формированию списка участника проекта, в котором участвовали известные воронежские историки и краеведы. Таких споров я редко встречал в других аудиториях.
- представить широкой общественности уже 366 участника проекта «Имена Воронежа» посредством разнообразных инструментов и информационных ресурсов: собственные сайты, социальные сети и блогосфера, Интернет-ресурсы партнерские и новостные, СМИ Воронежа и других городов страны
- большое спасибо «Воронежской недели», которая еженедельно на своих страницах представляет 7 новых участников проекта
- в адрес авторов проекта поступили тысячи писем и комментариев, причем более 40% авторов данных писем проживает вне Воронежа
- нами получены десятки писем от родных и близких участников проекта со словами благодарности
- завершается работа над книгой «Имена Воронежа»
- наибольшую активность по поддержке своими взносами демонстрируют обычные люди, часто далекие от бизнеса, кстати, проживающие, не только в Воронеже
- некоторые СМИ Воронежа используют словосочетание «Имена Воронежа», которое является названием нашего проекта, как название рубрик своих изданий
Разочарования:
- низкая активность местного бизнеса по поддержке издания книги «Имена Воронежа», особенно от тех компаний, которые любят себя называть социально ответственными
- поддержка издания книги на словах, а не на деле, со стороны депутатского корпуса области и города
- некоторые фразы, которые услышал от некоторых, которые пока не поддержали проект своими взносами - «Небольшую сумму перечислить как-то неудобно, а большую - не можем». Разочаровала не сама фраза, а постановка вопроса. Никогда не знал, что стоит стесняться размера суммы добровольного взноса, пожертвования на доброе дело.
И в завершение, докладываю, что проект будет успешно завершен, книга будет издана, несмотря на то, что есть проблемы.

Имена Воронежа, 425 лет Воронежу, PR-проект, имена Воронежа, Воронеж 425, коммуникационный проект

Previous post Next post
Up