А воронежские ВУЗы - это бренды?

Apr 20, 2011 11:52

Прочитал новость под заголовком «Бренд «Гарвард» дороже Pepsi и Sony, и реально поразило, что «…бренд американского Гарварда, лидера рейтинга в течение двух лет, оценивают в 15 млрд долларов, а это больше, чем Pepsi (14 млрд) и Sony (11,3). Стэнфорд оказался дороже крупнейшего интернет-магазина мира Amazon, Macсачусетский технологический институт опережает Yahoo и Porsche».
Никто не спорит, и Гарвард, Стэнфорд, гораздо старше наших университетов, но все определяется возрастом.
А воронежские бренды являются брендами? Мой ответ - нет.
Наши многие вузы тоже насчитывают многие десятилетия своей истории, но, задумывалось ли руководство наших родных вузов о том, что надо создавать бренд своего университета? Думаю, что нет.
Думает ли сейчас? Наверное, да. Но, вот только боюсь, что они пойдут по простому пути - будут его делать сами, своими силами, рассуждая при этом, что нет смысла кого-то привлекать, ведь в нашем распоряжении целая армия докторов и кандидатов наук. Боюсь, что по этому пути пойдет и наш ВГУ, который планирует стать Центрально-Европейским Федеральным Университетом.
И вот боюсь, что в таком случае получится, как в известной фразе - «Хотели как лучше, а вышло как всегда».
Ну, да, ладно, будем посмотреть.

Бренд, Бренд Воронежа, PR-агентство Воронежа, Брендинг территории, ВГУ, ВУЗ Воронежа, PR в Воронеже

Previous post Next post
Up