#Орлец ТТП про ДТП

Oct 03, 2014 09:51

    Пресс-служба трамвайно-троллейбусного предприятия отчиталась, что за счет ДТП предприятие в августе заработало 200 тысяч рублей, а в сентябре - порядка 180 тысяч рублей.
   Выгодное, выходит, это дело.
   При этом пресс-служба умолчала о побочной выгоде дорожных происшествий для ТТП.
   Вот и задумался как настоящий патриот нашего города: надо ли желать ТТП побольше ДТП, разумеется без человеческих жертв?
К вам едет ревизор…

Служба главного ревизора МУП «ТТП» проанализировала состояние претензионной работы по возмещению материального ущерба предприятию за простои и нанесение вреда трамваям и троллейбусам на линии в результате ДТП за минувшие два месяца. В ситуации хронического недофинансирования из городского бюджета, роста тарифов на электроэнергию, увеличивающихся затрат по социальным фондам - на счету буквально каждая копеечка. Претензионная работа с виновниками аварий - не только вынужденная мера полноценного использования внутренних финансовых резервов, но и пример успешного сотрудничества юристов, ревизоров и представителей службы ГИБДД.

Несколько убедительных цифр. В августе месяце муниципальному предприятию добровольно и через суды возмещено порядка 200 тысяч рублей. В сентябре - порядка 180 тысяч. Кстати говоря, доля самих дорожных происшествий с участием электротранспорта снизилась на 34 случая, а по вине наших водителей стала меньше на 10 случаев по сравнению с показателями 2013 года. Это ответ всем тем, кто «поднимал волну» в прессе по поводу производственной дисциплины на предприятии.

По словам главного ревизора предприятия по безопасности движения Тамары Михайловны Мониной: «Все аварии с участием нашего и постороннего транспорта ежедневно регистрируются в журнале учета происшествий, идет сверка и с так называемым «суточным рапортом», документом, который ведется Центральной диспетчерской, и в котором фиксируются все нюансы движения электрического транспорта за сутки. Затем по материалам происшествий делаем запрос в «административную практику» ГИБДД, оформляем претензии.

При хронической нехватке кадров, а служба ревизора недоукомплекутована на 4 человека, это колоссальная работа. Здесь и подробная калькуляция потерь неполученных вследствие простоя электротранспорта и в результате нанесенного материального ущерба нашей технике, здесь и выписки из протоколов ГАИ, из журнала заявок водителя в пути следования, объяснительных работников депо, свидетельских показаний и, конечно вежливые, но настойчивые обращения к виновникам ДТП. Дескать, доводим до вашего сведения, что такой-то признан виновником столкновения, либо другой аварии, вызвавшей простой трамвая или троллейбуса, а также просим в добровольном досудебном порядке возместить причиненный ущерб. Ну а злостным «уклонистам» юристы нашего предприятия готовят исковые заявления».

В случае, если виноваты наши водители - мы работаем со страховыми компаниями, - продолжает Тамара Монина. Там тоже «перелопачивается» гора документов, идет оценка убытков независимыми экспертами и работа со страховыми компаниями по возмещению ущерба. Если размер выплат объективно не удовлетворяет - обращаемся в Союз автостраховщиков. Ни единого случая нет, чтобы нам не оплатили страховку!»

Как сообщают ревизоры предприятия, виновники ДТП обычно с пониманием относятся к «письмам счастья» и в добровольном порядке возмещают порой немалые суммы. От аварий на дорогах, ведь, никто не застрахован.

Пресс-служба МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», тел: 8-905-165-04-04

МУП

Previous post Next post
Up