О банках, клиентах и смс

Oct 11, 2014 12:58

Долгое время общалась только со Сбербанком, бывали у меня претензии к их работе. Приходилось слышать отзывы, что можно быть недовольным Сбером, пока не сталкивалась с другими банками. Знаю, что есть один банк, с которым мне точно не захочется иметь дело. Его название начинается с чудесной буквы Альфа. На телефон моей мамы приходит смс с просьбой погасить задолженность. Если бы мама сама могла прочитать это сообщение, то точно разволновалась бы. Сколько стоило трудов успокаивать ее после сообщений "Мама, срочно вышли деньги, потом объясню". Хорошо, что у мамы кроме меня других детишек не было. То есть не вообще хорошо, а в данном конкретном случае.
В смс даны телефоны, звоню, весьма нелюбезная девушка интересуется, являюсь ли я клиентом банка, я ей пытаюсь рассказать о ситуации, но она просто говорит, что рассылкой занимается информационный отдел, мне надо обращаться туда. Пыталась переключиться, но звонок сорвался. Звоню во второй раз. Трубку берет молодой человек, тут я сразу говорю, что получила сообщение о задолженности, хотя к банку и близко не подходила. Диктую номер телефона, мне отвечают, что такого номера в их базе нет. Для него вопрос исчерпан.
Вот как вы думаете, хотя бы на два слова извинения я могла бы рассчитывать? Пусть даже совершенно формальных. Какие выводы я могу сделать, наверное, клиенты этому банку не нужны просто в принципе. Если бы мне один раз недружелюбно ответили, то я бы подумала, что не повезло, попала на человека, который за что-то очень зол на свое учреждение и хочет сделать ему пакость напоследок.
Не буду писать название еще одного учреждения, но вот там у меня оформлена кредитная карта. Когда я разговариваю со служащими, то создается впечатление, что лично я для них ценный клиент. Пусть это только их работа, но когда с тобой вежливы, это очень приятно. А ведь я бываю очень занудной, когда речь идет о деньгах.
Есть очень тонкие вопросы коммуникации. Так, однажды на наш этаж пришли мужчины, они протягивали провода для одной из компьютерных контор. В процессе они повредили замок на двери в холл, разговаривали со мной буквально нецензурно, вот знаете, я не стала обращаться с жалобой в их контору, но вся их последующая реклама пусть и с самыми завлекательными ценами для меня уже не имеет никакого значения. Обращаться туда я никогда не стану.
Может быть, я и не права, подумаешь, ну отправили смс не на тот номер, говорили со мной так, как будто я только мешаю занятым людям? Вообще, наверное, классно было бы получать деньги за работу в колл-центре, если туда никто звонить не будет.

клиенты, банк, смс, семья

Previous post Next post
Up