На свое обращение в соцсетях вы можете не получить быстрый ответ. Иногда это очень неприятно: проблема волнует, ждешь совет или участие, а отклика нет. Появился даже ( Read more... )
Вот я поэтому даже с редактором предпочитаю общаться письмами, а не звонить. Работа такая; кто знает, чем он сейчас занят? А тут я со своим звонком. И ладно еще, если скажет "перезвоните попозже", а если такие попытается поговорить, подумав "сейчас быстренько все обсудим"? Разговор получится "галопом по европам", смятый, что-нибудь обязательно не будет обсуждено или впопыхах забудется... Поэтому в общении предпочитаю почту :)
С редактором, наверное, особенно важно общаться по почте. Здесь, я думаю, есть еще момент, в том, что очень важно получить письменное одобрение своих предложений. После устного разговора может вдруг оказаться, что имели в виду разные вещи.
Не знаю, наверное... С этим пока проблем не было - ни при каком общении :) Но вот что в письме вопросы/ответы формулировать проще - спокойно, никуда не спеша, имея возможность уточнить и переписать - это да, это важно.
Согласна, мне нравится переписываться с читателями в Фб, а не отвечать на звонки, именно потому, что можно подумать над вопросом. Если же отвечаешь на звонок, то как-то почти всегда на бегу.
А в чем обида? У нас у всех бывают моменты, когда совершенно не до разговоров. Тогда либо сбрасывают звонок и перезванивают позже, либо отвечают и просят перезвонить. Сама поступаю так же.
С сотовым удобно то, что видишь, кто звонит. Если ребенку в любом случае нужно ответить, то звонок какого-нибудь знакомого можно и сбросить, особенно зная, что разговор может затянуться, а свободного времени в данный момент нет.
Я практически не звоню. То бишь - исходящих от меня звонков - примерно 3-4 в месяц. Не люблю телефон. Все заказчики - в электронной почте. Общение (Питер) в реале и в ЖЖ, другие города - ЖЖ, ФБ. В тот редкий случай, когда звонок необходим - первым дело уточню - удобно ли собеседнику разговаривать.
С заказчиками лучше общаться в переписке, сроки, разные уточнения лучше иметь в письменном виде. У меня были случаи на работе, когда возникали разногласия, и только предъявление письма подтверждало мою правоту.
Это раз. Два - если я целый день буду общаться с ними по телефону - я не успею работать. И вот еще что - в телефонном разговоре заказчик двадцать раз расскажет одну и ту же мысль и отожрет время. В письме (а он тоже ленивый) - опишет все компактно.
Comments 47
Поэтому в общении предпочитаю почту :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment