Реклама бывает чересчур назойливой

Apr 29, 2019 11:20

Сижу за компьютером, никого не трогаю, вдруг сообщение на телефон приходит, благодарят за заказ, пишут, что оператор свяжется. Зашла на сайт фирмы, нет, не заказывала. Ошиблись в номере телефона или это реклама такая хитрая? Занятно. Но даже если реклама, то всяко лучше назойливых звонков с рекламой недорогих ювелирных украшений, жду звонка от курьера, берусь за телефон, а там совсем не то. Неприятно стало, внесла номер в черный список. Этот подход, своей простотой напоминающий старый анекдот (что делать, трясти надо), поражает. И я понимаю, что не для меня, если реклама раздражает, то и товар не порадует. Бывает вовсе другое. Проходит массированная реклама чудесных сумок. Цена такая, что хочется тут же бежать и делать заказ. Останавливает меня лишь то, что сумка небольшого размера, да и количество металла превышает тот предел, что меня устраивает. Лежит у меня где-то такое чудо, сумочка практически идеальна, за исключением того, что на нее страшно и громко срабатывают все металлодетекторы. И еще немаловажный момент, за сумку требуют перевести деньги вперед, а уж это я точно не люблю. Да, цена невысока, но все же не те деньги, потеряв которые, я не буду расстраиваться. Но новую сумку хочется, да, я же вам не рассказала, не так давно Патрик вволю порезвился с одной из моих сумок, ну так кожа, видимо, приятно было ее рвать и грызть, а то, что это произошло в рекордно короткие сроки, когда я, собираясь на работу, неосторожно оставила сумку в зоне досягаемости своего любимца, это не перестает меня удивлять. Вторая сумка лишилась длинной ручки. Единственное, я сейчас думаю, может, все же надо купить теперь сумку из кожзаменителя, оно и подешевле, и есть надежда, что Патрику такие грызть не захочется.
А потом далеко ходить не пришлось, на Фб вижу то, что прислали той женщине, которая все же соблазнилась на рекламу красивой сумки. Ужас, непонятно, кто и зачем шил это, нет, понятно, продать это можно было только таким образом, введя в сильное заблуждение насчет внешнего вида, материала, и т.д.
Контекстная реклама предлагает мне чудо, вот ровно то, что хочется, цвет, размер, а цена восхитительна. На сайте скидку дают невероятную, небывалую. Счастье, счастье. Оплата при получении, курьер может доставить. Ну это замечательно, когда деньги при получении. Вот только подруга пугает, а ну как не понравится, а придется платить за приезд курьера? Я задумываюсь, да и не нравится то, что сначала обещали привезти через два дня, а тут вдруг неделя потребовалась. Пошла в интернет отзывы смотреть, за это после отдельно от ребенка получила. Как, удивляется ребенок, как можно сначала заказать, а после отзывы смотреть. Вяло отвечаю, что я не идеал. Нет. А дальше приходится только удивляться количеству слов, которых люди не пожалели для этого магазина. Причем пишут некоторые, что если и не выкупать, то требуют чуть ли не через суд деньги за обработку заказа, упаковку и т.д. Испугалась. Не хочу, чтобы мне судом грозили. И отзывы - знаете, ругательные очень похожи на то, что их реальные люди писали, а вот положительные - нет, чересчур гладкие. Мы же знаем, как настоящие отзывы написаны, там и букв в словах может не хватать, а про пунктуацию и говорить не приходится. Но ладно, звоню, говорю, что уезжаю, не получится заказ забрать, поручить некому. Печалятся со мною, что скидки не будет. Печалюсь вместе с ними, но тверда. Ничего, вскоре они снова звонить стали, мол, не хочу ли снова заказать. Нет, говорю, купила уже. И дальше, вот удивительно, смотрю, все знакомое, а название сайта другое, значит, то уже скомпрометировано, понадобилось поменять.
Насчет же утреннего смс, так оператор позвонила, уверила ее, что ничего не заказывала, саженцы винограда мне точно не нужны. Я за яблони-то и жимолость боюсь, как они перезимовали. Все же, видимо, ошиблись, записывая номер телефона.

объявления, реклама

Previous post Next post
Up