Немного о разных мелочах и курьерах

Nov 13, 2018 21:05

И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю? (с)
Интернет-магазины доставляют товар, куда удобней потребителю. Ну обычно. Я не беру те случаи, когда выбора нет, на дом не принесут, надо идти на пункт самовывоза, хотя некоторым это и подходит. И знаете, вот все бы хорошо, но иной раз поведение этих людей ставит в тупик. Я не встаю рано. Ложусь, опять же, поздно. Или рано, тут уж как посмотреть. Когда делала заказ, то просила, чтобы курьер мне не звонил утром. Да зачем же он будет звонить, - удивляется девушка, принимающая заказ, - он будет звонить разве что за час. Да. Вот я бы прослезилась от умиления. Курьер позвонил на следующий день в самом начале десятого часа, при том, что доставка была назначена через шесть часов. Он мило спросил, не может ли приехать минут через двадцать. Заверила его, что с радостью, если без денег обойдется, поскольку за наличными мне еще в банк идти. Но утро испорчено, а жаль.
И размышления о курьерах приводят меня к мыслям о франт-офисе и бек-офисе. Когда-то давно милая девушка поведала мне, что работает в банке, тут же уточнила, что в бек-офисе. Я тогда еще удивилась, а что такое, да мне-то не все ли равно, но в ответ вежливо покивала. В голове все же застряло, после присматривалась к учреждениям, где тоже бывает разделение на франт- и бек-офисы. С неудовольствием замечала случаи, когда сотрудники пытаются вину возложить на другую службу. Была в некоем магазине, довольно большом, как часто бывает, не собиралась ничего особенного брать, но в итоге в корзине шесть единиц товаров. Взяв премилый коврик, кассир недовольно сказала, мол, ценника нет, идите, возьмите с ценником. То ли дело было в том, что не так уж был коврик мне нужен, то ли в тоне кассирши слышалось некое удовольствие, что вот сейчас я пойду назад, но я ей сказала, что не пойду, пусть оставляет коврик на кассе. Следующий товар - снова непорядок, штрих-код не читается. Тут уже кассирша позвала администратора. Та стала оправдываться, что, мол, на складе напутали. А я думаю, она что всерьез не понимает, что мне, покупателю, не интересно, кто там не так работает. Из шести товаров я не смогла на кассе оплатить три. Пятьдесят процентов - неплохо, если ставить своей целью оставить товар при себе.
А про курьеров - так это я к тому, что даже нанятый в сторонней фирме доставки для покупателя он все равно представитель того самого магазина. И если девушке я пять раз объясняла, как найти мой дом, а она исхитрилась заблудиться на улице, где, кажется, это вовсе невозможно, то, увы, я вряд ли захочу в этом магазине заказывать что-либо еще. Хоть и понимаю, что вина исключительно курьера.

разное, курьеры, магазины

Previous post Next post
Up