Jul 02, 2016 13:17
Около года я по-разному разговаривала с теми, кто уверял в необходимости поверки счетчиков. Случалось, советовала заняться полезным для людей делом, кому-то говорила, что срок еще не подошел, в последнее время просто клала трубку. Тут даже то, что мало ли кто позвонит, что же, надо открывать дверь незнакомым людям, кем бы они ни представлялись.
Моя знакомая оформила поверку, выбрала фирму по листовкам, разложенным то ли в МФЦ, то ли в управляющей компании. Бумаги отнесла, после вдруг ей звонят, говорят, документы не прошли, чтобы не платить много денег, надо ставить новый счетчик, мастер в вашем доме работает. Не успела разговор закончить, звонок в дверь. Я, выслушав эту странную историю, говорю, ну предупреждала же, нет исходящих звонков из МФЦ. Что делать, осталось только сожаление о понапрасну потраченных деньгах.
Фирму выбрала, мастер приехал, дали мне документы. Вот тут оказалась небольшая неожиданность, в нашей управляющей компании по этим вопросам принимают во вторник и четверг, с двух до пяти. Хорошо, я две недели работала и в субботу, и в воскресенье, выходной могла взять.
Вот только уже позвонили, ровно с тем же, документы не прошли. Говорили не со мной, а с мамой. Те же приколы нашего городка. Очень беспокоятся, как же мы будем не по счетчикам платить. А у них (вот удивительное совпадение) как раз есть возможность оказать помощь. Мама растерялась, я так понимаю, на доверчивых пенсионеров у них основной расчет. Я посоветовала маме, как надо отвечать, если еще раз позвонят. Понятно, моя мама никогда в жизни такие слова не произнесет, но экспрессивность ее убедила в том, что не надо звать в дом незнакомцев, пусть даже и с очень убедительными голосами.
документы,
счетчики,
поверка