О трудностях в общении-2

Mar 11, 2016 01:55

Как странно иной раз общение строится. Я предпочитаю говорить то, что есть. Во всяком случае то, как я вижу обстоятельства, проблемы и их решение. Недавно же я задаю вопросы, по работе, времени мало, хочу получить максимально четкий ответ. Слышу слова, может, это и ответ, но явно не на мой вопрос. Стараюсь сформулировать по-другому. После новых ( Read more... )

общение

Leave a comment

Comments 65

paolo_74 March 11 2016, 06:57:56 UTC

Людям на разных волнах вообще трудно общаться:)

Reply

g_nick_kate March 11 2016, 08:05:29 UTC
Трудно, это так( Причем такое может случиться неожиданно и где угодно: в магазине, в любом учреждении, у себя на работе(

Reply


ustin March 11 2016, 07:10:04 UTC
замечал такое (но не на работе, а в личной жизни), когда спрашивал близких друзей о помощи. Задавал прямой конкретный вопрос. Иногда в ответ (хотя не "в ответ", а чтобы не молчать), мне друзья задвали уводящие в сторону вопросы. Или спрашивали малозначительные подробности моей ситуации. В таком случае я понимаю, что человек уходит от прямого ответа, т.е. завуалированно отказывает.

Я тоже стараюсь не спорить и не советовать. Причем почти отказался советовать даже по таким мелочам, как выбор кино на вечер. Все индивидуальны - как фломастеры.

Reply

g_nick_kate March 11 2016, 08:07:07 UTC
В личной жизни и мне приходилось уводить разговор в сторону. Бывают случаи, когда человеку не столько важен ответ на его вопрос, как важно выговориться.

Reply

ustin March 11 2016, 08:37:26 UTC
согласен с вами.

Reply


rajskij_sad March 11 2016, 08:03:28 UTC
Сложно с такими общаться, а ведь это не из праздного любопытства ждешь ответа. Глухая оборона на всякий случай))

Reply

g_nick_kate March 11 2016, 08:09:08 UTC
Меня больше всего раздражает именно то, что это "на всякий случай".

Reply


nata_blackcat March 11 2016, 09:54:57 UTC
Беседую с заказчиком на предмет материалов для каталога. Беда в том, что приехал текст - орфографических ошибок как блох на барбосе. А отмашки про то, что будет еще работать корректор - у меня нет. Спрашиваю:
- Это окончательный текст? Он не будет проверяться в дальнейшем?
- Вы что, считаете себя самой умной? Это писал профессионал!
- Дело не в том. Текст уже прошел корректуру или это стоит в планах?
- Почему вы лезете не в свое дело? У меня, между прочим, отличный корректор.
- Я вовсе не пыталась обидеть ни корректора, ни копирайтера. Мне важно знать - если этот вариант текста окончательный - можно ли начинать верстку. Если текст под замену - верстать нет смысла.
- Занимайтесь своей работой! Толчете воду в ступе без дела только!

Нет, это все просто и решается перечнем пунктов в договоре. Переверстка при замене приведет к дополнительной оплате. Но как получить ответ на простой вопрос? )

Reply

feona2003 March 11 2016, 11:38:28 UTC
А сказать в лоб - у вас тут ошибок и т.п.- некорректно? (хотя я бы также поступила, пусть второй раз платют)

Reply

nata_blackcat March 11 2016, 11:46:13 UTC
Теоретически - корректно. Но я опять буду совать нос не в свое дело. Я дизайнер и верстальщик. Правка текста - не мое, даром что ошибки вижу ) И фразу "занимайтесь своим делом" по сему поводу тоже слышала часто. Так что - молчу уж )

Reply

feona2003 March 11 2016, 11:54:27 UTC
ужасно будет, если они их не увидят и все так к ним уйдет))) будут ходить по потолку, а поздно......

Reply


vagamadama March 11 2016, 10:50:06 UTC
Понимать друг друга это так важно.))
Наверное у нее был горький опыт.

Reply

g_nick_kate March 11 2016, 17:04:39 UTC
Или просто научилась не доверять и искать скрытый смысл на всякий случай.

Reply


Leave a comment

Up